Телефон: +7 (499) 677-22-34     +7 (915) 271-19-97
Записаться на визит к частному автомастеру

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена ремня ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) с синхронизацией при помощи ремня, требуют его обязательной замены, по достижению пробега установленного производителем автомобиля. Особенно важно это в двигателях, где клапана и поршни находятся в одном рабочем пространстве, разминутся им позволяет ремень ГРМ. При его обрыве, встреча данных механизмов неизбежна.

Цена работ

Цена замены ремня ГРМ

Для 2.0 дизель: цена 5000 рублей.
Для 1,6 бензин: цена 3500 рублей.

В стоимость входит замена ремня, роликов, помпы.

Компьютерная диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО
Гарантия 1 год

Запасные части

Комплект для замены ГРМ к двигателю 2.0 TDI в наличии, стоимость 7800 руб.

Запасные части

Для двигателя 1.6 MPI BSE (с примерной стоимостью в автомагазинах)
Оригинальный комплект ремня ГРМ 06A 198 119 D цена 4 100 руб.
Комплект ремня ГРМ INA-LUK 530017110 цена 2 600 руб. (данный производитель поставляет оригинальные части концерну VAG)
По отдельности:
Ремень зубчатый 06A 109 119 J цена 2 000 руб.
Натяжной ролик 06A 109 479 F цена 3 800 руб.
Подкладная шайба N 901 076 03 цена 20 руб.
Гайка шестигранная M8 N 011 008 40 цена 20 руб.

Для двигателя 2.0 TDI  примерной стоимостью в автомагазинах)
Оригинальный комплек ГРМ: 03L 198 119F цена 9 200 руб.
Не оригинальный  комплект ремня ГРМ INA/LUK 530 0550 10 цена 7 900 руб.
Оригинальные запчасти по отдельности:
Ремень зубчатый Z160 03L 109 119 J 3 990 руб.
Натяжной ролик 03L 109 243 F 3 900 руб.
Ролик обводной (маленький) 03L 109 244 G 2 000 руб.
Ролик обводной 03L 109 244 D 1 400 руб.
Ролик обводной 03L 109 244 J 3 000 руб.
Гайка с буртиком М8 038 109 454 A 80 руб
Гайка с буртиком М8 N 106 092 01 15 руб.
Болт М10×45 N 106 999 01 47 руб.
Болт с внутр. звездой М8×16 N 911 854 01 40 руб. 3 штуки

Периодичность осмотра и замены ремня ГРМ указана в сервисной книжке автомобиля. Особое внимание нужно уделить осмотру механизма ГРМ, при достижении пробега в 90 тыс. км. Замене подлежит не только ремень, но и обводные ролики с крепежом.

Помпа или насос охлаждающей жидкости

Целесообразно производить замену помпы одновременно с ремнем газораспределительного механизма. Очевидных причины две. Первая - это невозможность оценить состояние или заменить насос без снятия ремня, а это означает все работы как при замене ремня, как по времени так и по стоимости.

Помпа

Вторая причина - это износ насоса, который обязательно будет при достижении регламентного пробега порядка 90 т.км, когда встает вопрос замены ремня. Даже если на помпе не окажется видимых признаков неисправности: повреждения, герметичность, легкость хода, люфт подшипника (почти всегда), это не означает что она сможет выдержать еще один регламентный срок в 90 - 120т.км. На практике проблемы с насосом начинаются как раз после первой сотни пробега.

Пример моих работ:
Замена на Фольксваген Амарок тут.
На Фольксваген Тигуан 2.0 TDI тут.
На Шкода Октавия 1,6 BSE MPI тут.

Проверка ремня ГРМ (диагностика)

Периодичность осмотра указана в регламенте сервисных работ автомобиля. При осмотре легко заметить явные повреждения. Но без снятия ремня, заметить небольшие трещины на рабочей поверхности нельзя. Поэтому соблюдать периодичность замены нужно обязательно, даже если нет видимых глазу повреждений.
Проверка ремня

Почему ремень ГРМ такой важный

Газораспределительный механизм обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя, выпуск отработавших газов. Обрыв ремня, для большинства современных двигателей, означает удар поршней по клапанам, результат — физическое повреждение разной степени.
Последствия обрыва ремня ГРМ

Что еще можно сделать

При замене ремня, открывается доступ и следует провести осмотр сальников (коленвала и распредвала), при наличии подтеков заменить. Проверить состояние подшипника помпы, на износ и подтеки. Осмотреть приводные ремни, их ресурс примерно сопоставим с ремнем ГРМ, поэтому целесообразно сделать одновременную замену.