Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена ремня ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) с синхронизацией при помощи ремня, требуют его обязательной замены, по достижению пробега установленного производителем автомобиля. Особенно важно это в двигателях, где клапана и поршни находятся в одном рабочем пространстве, разминутся им позволяет ремень ГРМ. При его обрыве, встреча данных механизмов неизбежна.

Цена работ

Цена замены ремня ГРМ

Для 2.0 дизель: цена 7 500 рублей.
Для 1,6 бензин: цена 4 000 рублей.

Входит замена ремня, роликов, помпы.

Для 1.4 TSI: 7 500 руб.

Компьютерная диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО
Гарантия на работы.

Запасные части

Запасные части можно приобрести по номеру в любом автомагазине. Перечень необходимых деталей с номерами приведен ниже. При необходимости вышлю список по VIN автомобиля. Комплект для замены ГРМ к двигателю 2.0 TDI, 1.6 BSE, 1.4 TSI в наличии.

Комплект ГРМКомплект ГРМ

Комплект для двигателя 2.0 TDI

Рекомендую использовать ремень производителя CONTITECH или INA/LUK являющиеся поставщиками концерна VAG (по существу это тот же оригинал по меньшей стоимости).

Замена насоса  ОЖ (помпа) одновременно с ремнем сократит затраты на повторную установку ремня ГРМ в будущем.

Для двигателя 2.0 TDI  gen.2
Наименование OEM номер К-во Стоимость
Комплект CONTITECH ширина 25 мм. CT 1139 K2 1  
Насос ОЖ P 662 1  
Антифриз 21033-0015-99 3 л.  
Итого комплект с помпой 24 400 руб.
Комплект CONTITECH ширина 30 мм. CT 1134 K1 1  
Насос ОЖ P 654 1  
Антифриз 21033-0015-99 3 л.  
Итого комплект с помпой 30 300 руб.
Для двигателя 2.0 TDI  gen.3
Комплект CONTITECH ширина 25 мм. CT 1168 K1 1  
Насос ОЖ 04L 121 011 N 1  
Антифриз 21033-0015-99 3 л.  
Итого комплект с помпой 32 400 руб.

Оригинальный комплект для 2.0 TDI без насоса ОЖ

Для двигателя 2.0 TDI  gen.2
Оригинал. комплект ГРМ 03L 198 119F уточчнять
Состав комплекта
Ремень зубчатый Z=160  03L 109 119 J 1
Натяжной ролик  03L 109 243 F  1
Ролик обводной (маленький)  03L 109 244 G  1
Ролик обводной  03L 109 244 D  1
Ролик обводной  03L 109 244 J 1
Гайка с буртиком М8  038 109 454 A  1
Гайка с буртиком М8 N 106 092 01  1
Болт М10×45  N 106 999 01 1
Болт с внутр. звездой М8×16 N 911 854 01   3
Для двигателя 2.0 TDI  gen.3
Оригинал. комплект ГРМ 04L 198 119 K уточнять
Состав комплекта
Зубчатый ремень ГРМ Z=145 03L 109 119 J 1
Натяжитель ремня ГРМ 03L 109 243 F  1
Шестигранная гайка крепления натяжителя ремня ГРМ M8 03L 109 244 G  1
Обводной ролик ремня ГРМ (нижний) 03L 109 244 D  1
Шестигранная гайка крепления обводного ролика M8 (нижнего) 03L 109 244 J 1
Обводной ролик ремня ГРМ (верхний) 038 109 454 A  1
Винт крепления обводного ролика (верхнего) M8*35 04L 109 119 D 1

Для двигателя 1.4 TSI gen.3

Для двигателя 1.4 TSI (1.2/1.4/1.6 TSI/MPI)
Комплект CONTITECH CT1167K1 11 800 руб.
Состав комплекта
Ремень ГРМ CT1167 1
Натяжной ролик ременя ГРМ V56385 1
Паразитный / Ведущий ролик V56386 1
Болт V41505 2
Прокла́дочное кольцо V71400 1

Оригинальный комплект для 1.4 TSI gen.3

Для двигателя 1.4 TSI (1.2/1.4/1.6 TSI/MPI) с ремнем ГРМ оригинал
Оригинальный комплект CT1167K1 уточнять
Состав комплекта
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1
Обводной ролик 04E 109 244 B 1
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1
Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1
Болт коленвала N 912 044 01 1
Пружинная скоба 026 109 150 A 2

Для двигателя 1.6 MPI gen.2

Для двигателя 1.6 MPI BSE
Наименование OEM номер К-во Стоимость
Комплект ремня ГРМ CONTITECH CT 908 K1 1  
Насос ОЖ P 545 1  
Антифриз 21033-0015-99 2  
Итого комплект с помпой 12 300 руб.

Оригинальный комплект для 1.6 MPI BSE gen.2 без насоса ОЖ

Для двигателя 1.6 MPI BSE
Наименование OEM номер К-во Стоимость
Оригинальный комплект ремня ГРМ 06A 198 119 D  1 уточнять
Состав комплекта
Ремень зубчатый 06A 109 119 J 1
Натяжной ролик  06A 109 479 F 1
Подкладная шайба N 901 076 03  1
Гайка шестигранная M8  N 011 008 40 1

Периодичность осмотра и замены ремня ГРМ указана в сервисной книжке автомобиля. Особое внимание нужно уделить осмотру механизма ГРМ, при достижении пробега в 90 тыс. км. Замене подлежит не только ремень, но и обводные ролики с крепежом.

Помпа или насос охлаждающей жидкости

Целесообразно производить замену помпы одновременно с ремнем газораспределительного механизма (для двигателей у которых помпа вращается от ремня ГРМ). Очевидных причины две. Первая - это невозможность оценить состояние или заменить насос без снятия ремня, а это означает все работы как при замене ремня, как по времени так и по стоимости.

Помпа Для 2.0 дизель HEPU P662
Вторая причина - это износ насоса, который обязательно будет при достижении регламентного пробега порядка 90 т.км, когда встает вопрос замены ремня. Даже если на помпе не окажется видимых признаков неисправности: повреждения, герметичность, легкость хода, люфт подшипника (почти всегда), это не означает что она сможет выдержать еще один регламентный срок в 90 - 120т.км. На практике проблемы с насосом начинаются как раз после первой сотни пробега.

Пример моих работ:
Замена на Фольксваген Амарок тут.
На Фольксваген Тигуан 2.0 TDI тут.
На Шкода Октавия 1,6 BSE MPI тут.
Замена ремня на двигателе EA211 1.4 TSI.
Замена ремня Шкода Октавия А7 2.0 TDI.

Проверка ремня ГРМ (диагностика)

Периодичность осмотра указана в регламенте сервисных работ автомобиля. При осмотре легко заметить явные повреждения. Но без снятия ремня, заметить небольшие трещины на рабочей поверхности нельзя. Поэтому соблюдать периодичность замены нужно обязательно, даже если нет видимых глазу повреждений.
Проверка ремня

Почему ремень ГРМ такой важный

Газораспределительный механизм обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя, выпуск отработавших газов. Обрыв ремня, для большинства современных двигателей, означает удар поршней по клапанам, результат — физическое повреждение разной степени.
Последствия обрыва ремня ГРМ

Что еще можно сделать

При замене ремня, открывается доступ и следует провести осмотр сальников (коленвала и распредвала), при наличии подтеков заменить. Проверить состояние подшипника помпы, на износ и подтеки. Осмотреть приводные ремни, их ресурс примерно сопоставим с ремнем ГРМ, поэтому целесообразно сделать одновременную замену.