Телефон: +7 (499) 677-22-34
Записаться на визит к частному мастеру

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена цепи Грм

Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) важный этап в обслуживании автомобиля. Регламент многих производителей указывает, что цепной привод ГРМ не требует обслуживания. На практике выясняется, цепь может растянуться настолько, что механизм натяжителя не справляется. Нужно следить за состоянием газораспределительного механизма и своевременно произвести замену изношенных деталей.

Цена

Цена работы по замене цепи  ГРМ 7 000 руб.

Количество и стоимость запчастей, которые необходимо заменить, в зависимости от марки автомобиля будет разным. Время на ремонт составляет порядка 4-5 часов.

Диагностика

Существует два способа для определения степени изношенности цепи: визуальный и компьютерный. Компьютерный применяется в основном для V-образных двигателей, где физически недоступен осмотр. Основной и самый точный способ — это считывание на плунжере натяжителя числа фиксирующих выступов.

Диагностика цепи ГРМДиагностика занимает порядка 30 минут и стоит 1000 руб.

По результату считывания, делается вывод о дальнейшем ходе работ. Подробное описание, как провести диагностику на примере двигателя 1,8 TSI Шкода Октавия тут. Фото из регламента VAG:Регламент замены

Когда пора делать замену

Шум, дребезжание, треск после запуска холодного двигателя — явные признаки неисправности газораспределительного механизма. Можно встретить горящий Check Engine в сочетании с другими сигналами. В этом случае нужно сделать диагностику состояния цепи ГРМ, по результату принимать решение. На фото пример явного растяжения.

Растяжение цепи ГРМ

Если в сервисной книжке автомобиля содержится информация по обслуживанию механизма ГРМ, то наиболее рациональным вариантом будет ее соблюдение. Не всегда есть такая информация, как и вообще о состоянии машины, к примеру при покупке подержанного авто.

Замена цепи ГРМ TSI

Двигатели с турбонаддувом TSI концерна VAG, устанавливаются на автомобили Фольксваген и Шкода. В официальном техническом регламенте ELSA, для данных двигателей было указано что механизм ГРМ не требует обслуживания. Но исходя из практики обращений автовладельцев, было издано дополнение «Проверка цепи ГРМ (TPI VW 2025206-6).pdf», в котором описан процесс проверки и необходимых действий.

В среднем замену на двигателе TSI производят при пробеге в 80 000 тыс. км. Как самостоятельно оценить состояние цепи ГРМ, на примере  Volkswagen Passat здесь.

Порядок замены цепи на двигателе 1,8 TSI Шкода Октавия и 1,4 Фольксваген (можно использовать как пошаговую инструкцию для работы своими руками). Работы по ремонту достаточно объемные, в зависимости от марки автомобиля различаются.

Последствия износа

На начальном этапе — потеря тяги, шумы при запуске. Самым неприятным в износе, является обрыв или перескок цепи. В этом случае, затраты на ремонт двигателя сильно возрастут.