Телефон: +7 (499) 677-22-34     +7 (915) 271-19-97
Записаться на визит к частному автомастеру

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением "MHC" (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: "MHP, NAB, NAC, MHN"). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
 Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
 Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб. 
 Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб. 
 Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб. 
 Масло ATF (необходимо 7 литров)  G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Стоимость работ по замене масла в АКПП тут.

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка "1/4" на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель "1/4".;
  • Карданчик "1/4".;
  • Трещетка или вороток "1/4".;
  • Динамометрический ключ "1/4" от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
    Пластиковая защита АКППСняли пластиковую защиту коробки
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
    Разеденяем кроштейнРазводим в стороны
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
    Откручиваем сливную пробкуСливаем масло из поддона АКПП
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
    Вукручиваем переливной стаканПереливной стакан
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
    Закручиваем обратно стакан
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
    Закручиваем пробку
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
    Откручиваем болты поддона автоматической коробкиТак поочередно
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. 
    Не пролейте масло на себя!
    Снимаем поддонСнимаем поддон
  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и  немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.
    Снимаем масляный фильтрМеняем уплатнительное кольцо
  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
    Устанавливаем новый масляный фильтрФильтр установлен
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
    Снимаем старую проклвдку Снимаем прокладку поддона АКПП
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
    Смываем осадок Отмываем поддон
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
    Снимаем магниты поддонаПротираем магниты
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
    Устанавливаем магниты на местоМагниты в поддоне
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
    Обезжириваем корпус АКППОбезжириваем корпус коробки
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
    Устанавливаем масляный поддонУстановка поддона АКПП
  17. Выкручиваем сливную пробку.
    Выкручиваем сливную пробку
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
    Заливаем маслоЗаправочное устройство
  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
    Смотрим температуруТемпература в норме
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
    Сливаем излишки масла из коробкиРегламент по замене масла ауди
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.
    Устанавливаем пробкуУстанавливаем защиту

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.