Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Замена передних колодок на Ауди q5, не требует никаких специальных инструментов или подключения компьютера, в отличии от задних. Колодки контролируются при помощи датчика, который своевременно оповестит об износе. Если датчик отсутствует, то следует руководствоваться данными из технической документации производителя.

Допуски на износ колодок и дисков

ELSA (технический регламент производителя) устанавливает минимальную толщину колодки 2мм.

Допустимый износ диска, по тому же регламенту, не более 2мм от начального значения толщины.

Список запчастей

Для замены потребуются новые колодки. Вот их номера и примерная цена в магазине:
Оригинальные колодки 8R0 698 151 K цена 6 800 руб., датчика в комплекте нет.
Не оригинал BREMBO P 85122 цена 3 900 руб., датчика в комплекте нет
Оригинальный датчик 4G0 615 121 C цена 1 500 руб
Не оригинал TRW GIC 360 цена 500 руб.

Замена по порядку

1. Снимаем пластиковую заглушку болтов
2. Снимаем колесо

3. Снимаем провод датчика износа колодок с защитного колпачка прокачного штуцера


4. Отсоединяем разъём от поворотного кулака, путём отгибания усика и поворотом на 90 градусов по часовой стрелки и вынимаем его из крепления.

5. Разъединяем разъём.

6. Берём выколотку и выбиваем палец крепления колодок верхний и нижний

7. Извлекаем пальцы

8. Отжимаем поршни суппортов отвёртками, так мы уменьшаем шансы на повреждение поршней.

9. Извлекаем колодки
Извлекаем тормозные колодки
10. Чистим посадочные места колодок от пыли и грязи

11. Смазываем медной смазкой (аллюминевой) посадочные места колодок и ступицы

12. Устанавливаем новые колодки
Новые колодки
13. Устанавливаем новый датчик износа колодок
Датчик износа колодок
14. Устанавливаем прижимную планку (под проводом датчика) и пальцы, предварительно почистив и смазав их медной смазкой

17. Соединяем разъём датчика и устанавливаем его на место в крепление и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки до попадания язычка в паз

18. Устанавливаем провод под защитный колпачок прокачного штуцера

29. Устанавливаем колесо

20. Затягиваем колёсные болты моментом 140 Нм

21. Устанавливаем пластиковую заглушку болтов