Телефон: +7 (499) 677-22-34     +7 (915) 271-19-97
Записаться на визит к частному автомастеру

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Комплект ГРМ для Шкода Октавия, Фольксваген, Ауди с двигателями 1.8 TSI – 2.0 TSI

Комплект ГРМ для двигателей Шкода, Фольксваген и Ауди объемом 1.8 и 2.0 литра серии EA888 идентичен. Различаться количество заменяемых узлов может в зависимости от их состояния. Концерн VAG постоянно вносит изменения в узлы автомобилей, меняются и их номера.

В отношении ГРМ, было несколько важных изменения. Основные — новая ревизия цепи ГРМ, натяжителя и опорного кронштейна распредвалов. Цена замены тут.

Список узлов комплекта обязательных к замене 1.8 (2.0) TSI - TFSI

На фото пронумерованы запчасти соответствие в таблице:
Комплект ГРМ Шкода, Фольксваген, АудиКомплект ГРМ

Двигатель 1.8 TSI - TFSI и 2.0 TSI - TFSI
Наименование OEM номер Количество Цена
 1 Цепь ГРМ 06K 109 158 AD 1 5 200 руб.
 2 Планка успокоителя (верхняя)
 (описание ниже)
06H 109 469 T
06K 109 469 N
1 380 руб.
 3 Планка успокоителя (левая) 06H 109 509 Q 1 700 руб.
 4 Успокоитель цепи ГРМ (правый)
 (описание ниже)
06H 109 469 AP
06K 109 469 M
1 460 руб.
 5 Натяжитель цепи
 (описание ниже)
06K 109 467 K
06K 109 467 P
1 2 500 руб.
 6 Передний сальник коленвала 06L 103 085 B 1 460 руб.
 7 Винт крышки корпуса  ГРМ N 910 967 02 15 20 руб.
 8 Болт шкива коленвала WHT 001 760 1 190 руб.
 9 Прокладка верхней крышки ГРМ 06H 103 483 C 1 850 руб.
 10 Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D 1 580 руб.
 11 Прокладка эл.магн. клапана WHT 007 212 B 1  75 руб.
 12 Болт выпускного вала N 910 967 01 1 20 руб.
 Герметик D 174 003 M2  1 1 400 руб.

Приведена примерная стоимость в автомагазинах

Что нужно учитывать при выборе запасных частей в комплекте

Цепь ГРМ с номером 06K 109 158 AD и 06K 109 158 BE (самая последняя) – это цепи новой ревизии. Производитель VW признал факт плохого качества цепей первой ревизии. Известные проблемы, с заменой цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км (по ELSA вообще механизм не должен обслуживаться) привели к выпуску данной ревизии. В совокупности с установкой натяжителя нового исполнения, механизм стал выхаживать пробеги более 100 т.км.

Опасаемся подделок. В упаковку с нужным номером, могут положить цепь старого образца. Цепь должна выглядеть так (новая слева):
Цепь грм

Встречаются и откровенные подделки, которые выглядят идентично. Изготавливает для автопроизводителя VAG цепи с номером 06K 109 158 AD и BE компания BorgWarner Group — Morse TEC (на данный момент времени). Они ставят штамп.

Натяжители цепи ГРМ нового исполнения

Натяжитель нового исполнения может иметь номер 06K109467K или 06K109467P. Они немного различаются в исполнении, устанавливать можно любой. Проверенный на практике и более простой с номером 06K109467K (нижний нового образца).
Натяжитель

Успокоители цепи.

Очередное обновление, это успокоители с номером 06K 109 469 N и 06K 109 469 M для двигателя 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen. Они имеют несколько увеличенный размер и теоретически должны воспрепятствовать перескоку цепи. Красным выделены изменения в новой ревизии. Устанавливать можно любые, каких то практических результатов не встречал.
Успокоители нового образцаСравнение успокоителей

Герметик – обязательно оригинальный, как в списке.

Может возникнуть необходимость замены по результатам ремонта

Крышка нижняя ГРМ 06H 109 210 AG. В официальной технической документации указано, проверить на деформацию и если она превышает 2 мм, заменить. Крышка приклеена на герметик и снять ее не погнув, достаточно сложная задача. Это легко сделать на снятом двигателе, но при замене ГРМ, двигатель остается на своем месте и доступ к ней очень ограничен.

Стоимость же данного изделия, обычно вызывает желание у автовладельца сэкономить. Поэтому очень часто, крышку оставляют. Я не настаиваю на замене данного девайса, но нужно понимать, что при установке старой, в редких случаях, но тем не менее возможно подтекание масла.

Крышка может иметь 2 исполнения – с каналом маслосборником (старого образца) и без него (нового образца). Канал обеспечивал поступление дополнительной смазки, в то же время цепь зачастую терлась об него, стачивая себя и его, с характерным звуком. Крышка же без этого канала, такой звук уже не подаст и автовладельцу будет сложнее (своевременно) обнаружить необходимость замены цепи ГРМ.

Опорный кронштейн распредвалов.

Оценить состояние кронштейна и сетчатого фильтра можно только сняв его. Поэтому покупать заранее, учитывая его цену не целесообразно. Помимо состояния кронштейна, на нем находится обратный клапан. TPI предписывает заменить кронштейн, если исполнение корпуса обратного клапана из пластика. Если корпус клапана металлический, не изменил своего монтажного положения и исправен, а сам кронштейн без следов износа, его можно оставить.

Новая ревизия с усиленной опорной частью, продлит жизнь Головке Блока Цилиндров – номер 06H 103 144 K

На усмотрение

Если сетчатый фильтр поврежден, его можно купить отдельно – вот номер 06H 103 081 E. Восстанавливать специально не рекомендую. Есть и официальный TPI на этой случай, он предписывает удалить остатки (правда вместе с корпусом, что тоже не совсем верно)

Замена масла

После того как произведена замена комплекта ГРМ на двигателе 1.8 TSI или 2.0 TSI, желательно заменить масло в двигателе.