Номера ячеек(групп) для отключения 1942, 1943, 1944 — в данных ячейках отключается горячий опрос ламп ближнего света и противотуманных фонарей. По умолчанию горячий опрос ламп включён и в данных ячейках стоит значение «FF». Для отключения нужно в 1942, 1943, 1944 ячейках установить новое значение «F0». Итак по порядку:
- При включении ПТФ с диодами на приборной панели появляется информация о проверке фар.

- Запускаем ODIS Engineering

- Выбираем проект автомобиля «SK35X»


- Нажимаем на старт (зелёный треугольник Пуск), загружается нужный модуль и считывается информации об автомобиле.


- После загрузки мы видим список блоков данного автомобиля, и в каких блоках у нас ошибки, нас интересует «№ 09 Блок управления бортовой сети».

- Выбираем «№ 09 Блок управления бортовой сети» - кликаем по нему один раз, далее справа в столбце открываем вкладку «010-Передача данных» и выбираем «010.02 Ячейка памяти» кликнув по ней два раза.


- У нас открылось окно EEPROM, но пока доступа нет. Справа от поля с ячейками есть столбец, в котором мы будем вводить интересующие номера ячеек. Проясним ситуацию, с ячейками. В интернете чаще всего встречается описание где работают с VAS PC или VAG Helper и для удобства эти ячейки прописаны в десятеричном формате (1942, 1943, 1944). В EEPROM прописано всё в шестнадцатеричном формате и ODIS-E поддерживает работу c EEPOM в 16-ом формате, но для удобства пользователя он поддерживает и 10-ый формат. Поэтому в данном столбце в поле «Начальный адрес» вводим интересующий нас адрес ячейки «1942» и ставим галочку напротив «десятеричного» ввода. Чуть ниже в поле «Количество ячеек памяти» вводим 3, так как нас интересуют 3 ячейки подряд, то есть программа нам откроет 1942, 1943, 1944 ячейки — это для удобства, так можно открыть и большее количество адресов. (По умолчанию у нас стоит галочка напротив «десятеричного ввода»). Далее нажимаем «Считать ячейки»

- Открывается окно «Право доступа», от нас требуется ввести код доступа, что мы и делаем. В окне «Код доступа» вводим : «42013», затем нажимаем выполнить. Об успешном входе нас уведомляет окно с описанием: «Право доступа присвоено».


- Далее открывается информация из заданного нами диапазона со значениями «FF» в интересующих нас ячейках. Видно что в столбце адрес стоит значение «000790»-это в шестнадцатеричной системе, о чем писали выше. Кликаем на ячейку со значением «FF» и у нас открывается «Редактор ячеек памяти» и уже отчётливо видим, в каких ячейках нужно отключать горячий опрос ламп. То есть в десятеричном формате у нас 1942, 1943, 1944, а в шестнадцатеричном 000796, 000797, 000798.


- Изменяем значения ячеек с «FF» на «F0», тем самым отключая опрос ламп.


- Нажимаем «ОК», и мы видим ячейки с изменёнными значениями. Теперь в правом столбце в самом низу нажимаем «Записать ячейки». У нас появляется окно подтверждения на запись ячеек, соглашаемся, и у нас происходит перезапись ячеек памяти в EEPROM.


- Теперь идём в регистратор ошибок, в «№ 09 Блок управления бортовой сети» и удаляем ошибки, которые остались до изменения ячеек памяти.


- Выходим из регистратора ошибок.

- Закрываем программу.

- Проверяем проделанную работу. Ошибка на приборной панели не появляется, что указывает на успешное изменение ячеек памяти.

Дополнительно:
1. Передние ПТФ 1942=F0, 1943=F0, 1944=F0
2. Подсветка номерного 1963=F0, 1964=F0, 1965=F0
3. Задний правый габарит/птф 3073=31 3074=AC 3075=44
4. Задний левый габарит/птф 3076=71 3077=AC 3078=44
5. Задний ход правый 3080=А1 3081=40
6. Задний ход левый 3083=А1 3084=40
7. Лампы задних габаритов/стоп сигналы 3086=В4 3087=5А
8. Лампы передних габаритов 3092=81 3093=53
9. Передние указатели поворота 3098=А1 3099=4С
10. Задние повороты 3101=А1 3102=56 11. ДХО 3110=81 3111=50