БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Весь процесс замены масла в двигателе поэтапно и в соответствии с регламентом производителя. Причина замены масла, в данной статье, периодическое регламентное обслуживание. Двигатель и фильтра на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB
Замена масла в двигателе автомобиля - стандартная и наиболее частая процедура, которая повторяется с периодичностью прописанной производителем. Замену часто производят самостоятельно, поскольку процедура достаточно проста. Приводим описание на примере автомобмля Шкода Йети.
Какое масло использовать для замены и когда?
Масло для этих моторов использовать только с допусками VW 504 00; 507 00, а так же вязкость 5W-30. По регламенту замена масла производиться каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев. При наших условиях эксплуатации рекомендуем замену масла каждые 8 000-10 000 км или каждые 12 месяцев.
Оригинальные запчасти:
Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
Моторное масло 5W-30. Канистра 5 литров* | G 052 195 M4 | 1 | 3 500 руб. |
Моторное масло 5W-30. Канистра 1 литр* | G VW 052 195 M2 | 4 | 900 руб. |
Фильтр масляный | 03C 115 561 H | 1 | 470 руб. |
Сливная пробка | N 908 132 02 | 1 | 90 руб. |
* - указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.
Аналоги запчастей:
Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 4 литра* | 15669A | 1 | 2 600 руб. |
Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 1 литр* | 15667C | 4 | 750 руб. |
Фильтр масляный FILTRON | OP6412 | 1 | 430 руб. |
Сливная пробка SWAG | 32 91 5374 | 1 | 55 руб. |
* - указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.
Стоимость приблизительная и указана на 2017 год.
1. Под капотом приоткрываем крышку маслозаливной горловины.
2. Вытаскиваем масляный щуп, не полностью, для того, что бы воздух попадал.
3. Ослабляем масляный фильтр, но не снимаем, даём стечь оставшемуся маслу в фильтре.
4. Снимаем защиту картера двигателя, выкручиваем саморезы крепления подкрылков, а затем болты крепления самой защиты.
5. Откручиваем сливную пробку.
6. Даём стечь маслу. Сливаем до момента медленного падения капель масла.
7. Закручиваем новую сливную пробку и затягиваем моментом 30 Нм.
8. Замываем от масла сливную пробку и прилегающую часть поддона.
9. Устанавливаем на место защиту картера.
10. Выкручиваем масляный фильтр.
Обратите внимание на кронштейн масляного фильтра, на нём может остаться уплотнитель от фильтра, как в нашем случае- его необходимо удалить.
11. Удаляем уплотнитель масляного фильтра.
12. Протираем от старого масла посадочное место масляного фильтра.
13. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем моментом 20 Нм.
14. Открываем маслозаливную горловину.
15. Заливаем новое моторное масло в двигатель.
Приблизительный объем масла вместе с заменой масляного фильтра 3,6 литра.
16. Протираем посадочное место крышки маслозаливной горловины.
17. Закрываем маслозаливную горловину. Замываем клапанную крышку, если пролили масло.
18. Заводим мотор, даём ему поработать 2-3 минуты, затем глушим и даём постоять 3 минуты для того, чтобы стекло масло. Смотрим уровень масла, если уровень масла чуть выше середины, то масло не доливаем, если нет, необходимо долить масло.
От отметки min до отметки max, входит примерно 0,7-0,8 литра масла.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты