Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Когда менять цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан

Владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, как и остальных марок концерна VAG, постоянно спрашивают: Когда менять цепь? Через сколько менять? На каком пробеге менять цепь ГРМ? Нужно ли менять цепь вообще? и тд. Ответ на этот вопрос, а так же самый верный способ проверки цепи, в данном материале.

Что написано в технической документации

Если обратиться к официальной технической документации, то ответ на данный вопрос звучит примерно так: цепной привод ГРМ не требует обслуживания. На самом деле, в концерне Фольксваген в курсе, что цепь нужно менять, но четкого регламента с указанием периодичности и пробега так и не выпустили. Обошлись изданием уже нескольких TPI, в которых прописали порядок действий при диагностике газораспределительного механизма.

Получается что, следить за состоянием цепи, автовладельцам придется самостоятельно. Интервал через который потребуется ремонт, может быть очень разным — в среднем от 50 до 140 т.км. Связано это с манерой эксплуатации и установленной ревизией ГРМ на автомобиле.

Смотрим на плунжер натяжителя, а не в компьютер

Точно определить степень растяжения цепи, можно только считав количество фиксирующих выступов на плунжере. Измерения любой диагностической программы (для двигателей 1.8 TSI — 2.0 TSI) по расхождению фаз — являются не точным показателем износа ГРМ, рассуждать и гадать по ним, когда менять цепь — бессмысленно.

Стоимость запасных частей и работы здесь.

Видео процесса

Проверка натяжения цепи Тигуан (1.8 TSI или 2.0 TSI)

Придется потратить 30 минут времени и снять все мешающие узлы, получая прямой доступ к резиновой пробке на нижней крышке ГРМ. Данная процедура описана в технической документации, практическая реализация с фотографиями приведена ниже:

  1. Снимаем переднее правое колесо и пластиковую защиту крыла.
  2. Нужно убрать воздушный патрубок. Откручиваем крепеж, поддеваем скобу и разъединяем его.

  3. Также отжимаем скобу со стороны турбины и вынимаем патрубок.
  4. Поддев плоской отверткой пробку, убираем ее.
    Технологическое отверстие диагностики ГРМОкно проверки ГРМ
  5. Видим натяжитель старого образца, что сама по себе повод его заменить (их конструкция не удачна). На натяжителе можно считать, некоторое количество зубцов, но вначале двигатель нужно выставить в ВМТ.
  6. Для этого нужно найти метку на шкиве коленвала и на нижней крышке ГРМ.
    Метки для ВТМ
  7. Вращая при помощи ключа шкив по часовой стрелке, совмещаем метки. Это будет ВМТ, плунжер натяжителя выдвинется на максимально возможную длину.
    Совмещаем метки
  8. Считаем количество зубьев, которое можно увидеть — их 6. Этому Тигуану требуется замена цепи ГРМ.
    Плунжер натяжителяРегламент