Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к частному автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена масла в АКПП Туарег дизель

Видео всего процесса за 6 минут

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Регламент VAG на замену масла

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
    Сливная пробкаATF сливаем
  2. Выкручиваем переливной стакан
    Выкручиваем переливной стаканПериливной стакан в поддоне ТуарегИзвлекаем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
    ATF черная
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
    Откручиваем поддон АКППВозвращаем пробку
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
    Снимаем поддон АКПП ТуарегАКПП без поддона
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
    Откручиваем фильт АКППСнимаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
    Уплотнительное кольцоУплотнительное кольцо
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
    Старый фильтр АКПППоддон и магниты
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
    Очищаем от выработкиСтавим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
    Сравнение фильтра АКППНовый и старый фильтр АКПП
  11. Смываем всю грязь и остатки
    Смываем остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
    Новый фильтрМомент 10 Нм
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
    Обезжириваем поверхностьОбезжириваем
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
    Поддон АКПП 10 Нм
  15. Закручиваем переливной стакан
    Переливной стаканПереливной стакан в поддоне
  16. Подготавливаем ATF  к заправке.
    ATF в Туарег
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
    Подключаем заправочную емкостьЗаливаем масло
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
    Выставляем уровень Следуем указаниям программыПрогреваем масло переключая передачиТекущая температураПроверяем уровень маслаСхема выставления уровня ATF  АКПП
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм
    Закручиваем пробкуСмываем остатки масла

Запасные части

Наименование OEM номер Количество Цена  (примерно)
 Прокладка поддона  0C8 321 371 1  4 500 руб.
 Уплотнительное кольцо  0C8 321 181  1  400 руб.
 Масляный фильтр  0C8 325 435  1  4 500 руб.
 Уплотнительное кольцо фильтра  0C8 325 443  1  500 руб.
 Сливная пробка АКПП  WHT 005 510  1  200 руб.
 Болты масляного поддона  WHT 005 511  11  
 Масло ATF  G 055 540 A2 6-7  
   Не оригинальные запчасти
 Комплект прокладка и фильтр АКПП MEYLE  100 137 0010  1  3 100 руб.
 Уплотнительное кольцо*   0C8 321 181  1  400 руб.
 Уплотнительное кольцо фильтра TOPRAN  115 201 786  1  130 руб.
 Сливная пробка АКПП*  WHT 005 510  1  200 руб.
 Болты масляного поддона*  WHT 005 511  11  
 Масло ATF MOBIL  153519 6-7  

    * Данные запчасти идут только в оригинале
Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.