Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок

Замена трансмиссионной жидкости ATF в автоматической коробке, согласно рекомендации производителя ZF Friedrichshafen AG производится каждые 80-120 т.км или 8 лет. Регламент же Фольксваген гласит «на весь срок службы». Но есть техническое описание, в котором указано что продукты износа загрязняют систему и при ремонте ее нужно промыть.

Из описания понятно, что доводить механизм до критического загрязнения не обязательно, замена масла в АКПП в Фольксваген Амарок продлит срок эксплуатации. Цена работ тут

Частичная замена со снятием поддона

Полный заправочный объем восьми ступенчатой коробки 0CM составляет 9 литров. При замене со снятием поддона нужно около 6 литров трансмиссионной жидкости. VAG рекомендует применять только оригинал (на самом деле есть аналоги с подходящими допусками)

Запасные части (цена приблизительно в автомагазине)

Понадобятся следующие запчасти:

  • ATF G 060 162 A2 масло АКПП 6 литров 2 950 руб./ за 1 литр.
  • 0CM 30 1519 ремкомплект масл. фильтра (фильтр, прокладка, болты, пробки) 5 800 руб.

Комплект для АКППATF оригинал к коробку

Порядок работы по замене ATF на Амарок 2.0 TDI

Пробег автомобиля на момент замены составлял 123 000 км. Владелец Амарока с АКПП никаких действий не предпринимал.

  1. Ослабляем сливную пробку. Выкручиваем заливную пробку, для доступа воздуха в АКПП.
    Сливная пробкаЗаливная контрольная
  2. Извлекаем сливную пробку и сливаем масло из коробки
    Старое масло из коробки Амарок
  3. Возвращаем пробку на место
    Пробку в поддонПоддон акпп 0CM
  4. Доступ к поддону ограничивает опора АКПП, поэтому тратим 5 минут времени и обеспечиваем себе удобный доступ 
    Опора акппОпора коробки передач
    Вместо опоры устанавливаем домкрат
    Домкрат вместо опорыСнимаем опоруУбираем опору
  5. Откручиваем поддон по периметру АКПП
    Откручиваем поддон АКПППоддон акпп AL450*8A
  6. Аккуратно отводим поддон, ATF будет и в поддоне и капать из АКПП
    Отводим поддонАкпп Фольксваген
  7. Извлекаем старый фильтр
    ФильтрИзвлекаем старый фильтр
  8. Так выглядят магниты на фильтре и сам фильтр. Признаки загрязнения АТФ
    Магниты собрали выработкуФильтр загрязнен
  9. Внешний вид масла на дне поддона, рекомендации производителя ZF относительно своевременной замены ATF, явно не лишены смысла
    Вид старого масла на поддоне
  10. Отмываем и чистим поддон коробки передач
    Отмываем поддон коробки передачЧистим
  11. Сразу поставим новую пробку, момент затяжки 12Нм
    Новую сливную пробкуЗакручиваем 12 НМ
  12. Новую прокладку на обезжиренную поверхность
    Прокладка АКПППрокладка АКПП ZF 8HP45
  13. Подготавливаем коробку к установке нового фильтра и поддона
    Подготовливаем к сборке
  14. На фильтре уплотнительное кольцо смазываем и устанавливаем его на место
    Смазываем уплотнительное кольцо фильтраУстанавливаем фильтрПояснения  из тех документации
  15. Возвращаем поддон Акпп на свое место, момент затяжки 12 Нм. Порядок обтяжки на фото
    Закручиваем поддонПорядок обтяжки поддонаМомент 12 Нм
  16. Смазываем места посадки опоры АКПП и устанавливаем ее на место
    СмазкаСмазываем болтыУстановка опорыОпора акпп
  17. Заливаем ATF в емкость для заправки АКПП
    ATF АмарокЗаправляем емкость
  18. Заправляем коробку в соответствии с регламентом.
    Заправляем коробкуУстановка уровня ELSA
  19. Процесс контролируем с помощью программы
  20. Закручиваем пробку заливного и по совместительству контрольного отверстия, момент 35 Нм
    Контрольно заливное отверстиеМомент 35 Нм

Наименование коробки с которой проводились работы:
фирменное ZF: 8HP45
в концерне VW: AL450*8A
в службе сервиса: автоматическая коробка передач 0CM