Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена масла в вариаторе

Вариатор можно встретить в автомобилях японского производства. Традиционно это Ниссан (Кашкай, Х-трейл,Теана и др.), Митсубиси (Аутлендер, АСХ и др.), Тойота. Европейские автопроизводители так же устанавливают на ряд своих моделей CVT трансмиссию.

Японские производители рекомендуют делать замену масла в вариаторе по достижению пробега в 90 000 км. Европейский при 50 000 км. Для каждого автомобиля этот параметр указан в сервисной книжке по обслуживанию.

Цена

Замена масла и фильтров в вариатореЦена работ по замене масла вариатора 3000 руб.

Частичная или полная замена

Замена масла в вариаторе, согласно технической документации производится путем слива жидкости через поддон коробки передач, с последующим наполнением тем же объемом. Рабочая жидкость из коробки полностью не сливается, поэтому процедуру рекомендуют повторить. На фото пример по замене из документации Mitsubishi
Регламент заменыРегламент Митсубиси

Технического регламента на обслуживание вариатора с полной (аппаратной) заменой масла от производителей автомобилей НЕТ. Это не означает, что делать этого нельзя, многие сервисы предлагают такую услугу. Результат будет зависеть в первую очередь от состояний коробки, дополнительных действий по замене фильтра и очистке поддона. Мы рекомендовать данный способ не будем.

Замена фильтра и очистка магнитов

В процессе работы КПП, весь абразив, появляющийся при взаимодействии трущихся механизмов, оседает в поддоне на магнитах, либо в фильтрах. В Вариаторе два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очисткиФильтр тонкой очисткиПоддон вариатора магниты

Фильтр грубой очистки достаточно промыть. Замену производить не обязательно. Фильтр тонкой очистки необходимо заменить, в его основе целлюлоза. Поддон и магниты тщательно очистить.