Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к частному автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) важный этап в обслуживании автомобиля. Регламент многих производителей указывает, что цепной привод ГРМ не требует обслуживания. На практике выясняется, цепь может растянуться настолько, что механизм натяжителя не справляется. Желательно следить за состоянием газораспределительного механизма и своевременно произвести замену изношенных деталей.

Цена

Замена цепи ГРМ

Цена работы по замене цепи  ГРМ:
1.8/2.0 TSI 7 000 руб.
1.4 TSI турбо 8 500 р., (10 000 р. со снятием поддона).
1.4 TSI битурбо 10 000 р. (12 000 со снятием поддона).

После ремонта БЕСПЛАТНО НА ВЫБОР
компьютерная диагностика или диагностика подвески
Никаких дополнительно навязанных услуг или наценок
Гарантия 1 год или 20 000 км.

Комплект для замены ГРМ к двигателям 1.8/2.0 TSI есть в наличии, стоимость 15 000 руб. К двигателю 1.4 TSI 13200 руб.

Количество и стоимость запчастей (перечень ниже), которые необходимо заменить, в зависимости от марки автомобиля будет разным. Время на ремонт составляет порядка 4-5 часов.

 

Диагностика состояния цепи и натяжителя

Существует два способа для определения степени изношенности цепи: визуальный и компьютерный. Компьютерный применяется в основном для V-образных двигателей, где физически недоступен осмотр. Основной и самый точный способ — это считывание на плунжере натяжителя числа фиксирующих выступов.

Диагностика цепи ГРМ

Диагностика занимает порядка 30 минут и стоит 1000 руб.

По результату считывания, делается вывод о дальнейшем ходе работ.
Подробное описание, как провести диагностику
на примере двигателя 1,8 TSI Шкода Октавия тут.

Список запчастей необходимых при замене цепи ГРМ

Список запасных частей с номерами деталей. Стоимость приведена ориентировочная (для понимания общей стоимости, может различаться т.к. мониторилась в разное время) с ресурса Экзист на 2017 - 2018 год.

Мотор 1.8/2.0 TSI - TFSI
Наименование OEM номер Количество Цена
 Цепь ГРМ 06K 109 158 BE 1 5 200 руб.
 Планка успокоителя (верхняя) 06H 109 469 N 1 380 руб.
 Планка успокоителя (левая) 06H 109 509 Q 1 700 руб.
 Успокоитель цепи ГРМ (правый) 06H 109 469 M 1 460 руб.
 Натяжитель цепи 06K 109 467 K 1 2 500 руб.
 Передний сальник коленвала 06L 103 085 B 1 460 руб.
 Винт крышки корпуса  ГРМ, 15 штук N 910 967 02 15 20 руб.
 Болт шкива коленвала WHT 001 760 1 190 руб.
 Прокладка верхней крышки ГРМ 06H 103 483 C 1 850 руб.
 Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D 1 580 руб.
 Прокладка эл.магн. клапана WHT 007 212 B 1  75 руб.
 Фильтрующая сеточка (не обязательно) 06H 103 081 E 1 5 500 руб.
 Болт выпускного вала N 910 967 01 1 20 руб.
 Герметик D 174 003 M2  1 1 400 руб.

Что нужно знать про комплект ГРМ смотреть тут

Двигатель 1.4 TSI
Комплект для замены без снятия поддона (соотношение зубьев 18/18)
Наименование OEM номер Количество Цена
 Шайба WHT 005 162  1 350 руб.
 Шайба WHT 001 877  1 210 руб.
 Натяжное устройство цепи 03C 109 507 BA  1 1 390 руб.
 Прокладка 03C 109 293  2 40 руб.
 Болт фазорегулятора N 911 970 01 1 170 руб. 
 Болт шестерни N 902 562 02 1  50 руб.
 Болт коленвала N 910 486 01  1 200 руб.
 Втулка двигателя 03C 105 159 H  1 1 080 руб.
 Уплотнительное кольцо вала 038 103 085 E 1 1 150 руб.
 Прокладка 03C 109 287 G 1 950 руб.
 Кольцо уплотнительное N 909 032 01 1 70 руб.
 Направляющая цепи 03C 109 509 P 1 700 руб.
 Планка успокоителя цепи 03C 109 469 K 1 490 руб.
 Цепь привода ГРМ 03C 109 158 A 1 4 100 руб.
 Герметик D 176 600 M1 1 750 руб.
    Комплект для замены со снятием поддона
(соотношение зубьев 19/18)
что нужно учесть при выборе читаем тут
 Шайба  WHT 005 162 1 337 руб.
 Шайба  WHT 001 877 1 184 руб.
 Комплект ГРМ зубьев 19/18  03C 198 229 C 1 13 312 руб.
 Прокладка  03C 109 293 2  84 руб.
 Болт фазорегулятора  N 911 970 01 1 153 руб.
 Болт шестерни  N 902 562 02 1 39 руб.
 Болт коленвала  N 910 486 01 1 183 руб.
 Втулка двигателя  03C 105 159 H  1 956 руб.
 Уплотнительное кольцо вала  038 103 085 E  1 1 250 руб.
 Прокладка  03C 109 287 G  1 893 руб
 Кольцо уплотнительное  N 909 032 01  1 54 руб.
 Герметик  D 176 600 M1  1 730 руб.

 

Мотор 1.6 MPI
Наименование OEM номер Количество Цена
Цепь ГРМ 03C 109 158 A 1 4 300 руб.
Направляющая цепи 03C 109 509 P 1 700 руб.
Планка успокоителя 03C 109 469 K 1 500 руб.
Натяжитель цепи 03C 109 507 BA 1 1 450 руб.
Втулка двигателя 03C 105 159 H 1 1 150 руб.
Прокладка крышки ГРМ 03C 109 287 G 1 1 100 руб.
Манжетное уплотнение 038 103 085 E 1 1 200 руб.
Болт коленвала N 910 486 01 1 280 руб.
Герметик D 176 501 A1 1 900 руб.
Уплотнители крышки ГРМ 03C 109 293 2 45 руб.
Болт крышки ГРМ N 905 006 05 10 26 руб.
Болт крышки ГРМ N 103 008 04 8 35 руб.

Признаки когда пора делать замену

Шум, дребезжание, треск после запуска холодного двигателя — явные признаки неисправности газораспределительного механизма. Можно встретить горящий Check Engine в сочетании с другими сигналами. В этом случае нужно сделать диагностику состояния цепи ГРМ, по результату принимать решение. На фото пример явного растяжения.

Растяжение цепи ГРМ

Если в сервисной книжке автомобиля содержится информация по обслуживанию механизма ГРМ, то наиболее рациональным вариантом будет ее соблюдение. Не всегда есть такая информация, как и вообще о состоянии машины, к примеру при покупке подержанного авто.

Замена цепи ГРМ TSI

Двигатели с турбонаддувом TSI концерна VAG, устанавливаются на автомобили Фольксваген и Шкода. В официальном техническом регламенте ELSA, для данных двигателей было указано что механизм ГРМ не требует обслуживания. Но исходя из практики обращений автовладельцев, было издано дополнение «Проверка цепи ГРМ (TPI VW 2025206-6).pdf», в котором описан процесс проверки и необходимых действий.

В среднем замену на двигателе TSI производят при пробеге в 80 000 тыс. км. Как самостоятельно оценить состояние цепи ГРМ, на примере  Volkswagen Passat здесь.

Порядок замены цепи на двигателе 1.8 TSI Шкода Октавия и 1.4 Фольксваген (можно использовать как пошаговую инструкцию для работы своими руками). Работы по ремонту достаточно объемные, в зависимости от марки автомобиля различаются.

Последствия износа

На начальном этапе — потеря тяги, шумы при запуске. Самым неприятным в износе, является обрыв или перескок цепи. В этом случае, затраты на ремонт двигателя сильно возрастут.