Телефон: +7 (499) 677-22-34     +7 (915) 271-19-97
Записаться на визит к частному автомастеру

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) важный этап в обслуживании автомобиля. Регламент многих производителей указывает, что цепной привод ГРМ не требует обслуживания. На практике выясняется, цепь может растянуться настолько, что механизм натяжителя не справляется. Желательно следить за состоянием газораспределительного механизма и своевременно произвести замену изношенных деталей.

Цена

Цена работы по замене цепи  ГРМ 7 000 руб.

После ремонта БЕСПЛАТНО НА ВЫБОР
компьютерная диагностика или диагностика подвески

Никаких дополнительно навязанных услуг или наценок

Гарантия 1 год

Комплект для замены ГРМ к двигателям 1.8/2.0 TSI есть в наличии, стоимость 12 800 руб.

Количество и стоимость запчастей (перечень ниже), которые необходимо заменить, в зависимости от марки автомобиля будет разным. Время на ремонт составляет порядка 4-5 часов.

 

Диагностика состояния цепи и натяжителя

Существует два способа для определения степени изношенности цепи: визуальный и компьютерный. Компьютерный применяется в основном для V-образных двигателей, где физически недоступен осмотр. Основной и самый точный способ — это считывание на плунжере натяжителя числа фиксирующих выступов.

Диагностика цепи ГРМ

Диагностика занимает порядка 30 минут и стоит 1000 руб.

По результату считывания, делается вывод о дальнейшем ходе работ.
Подробное описание, как провести диагностику
на примере двигателя 1,8 TSI Шкода Октавия тут.

Список запчастей необходимых при замене цепи ГРМ

Список запасных частей с номерами деталей. Стоимость приведена ориентировочная (для понимания общей стоимости) с ресурса Экзист на 2017 год.

Мотор 1.4 TSI
Наименование OEM номер Количество Цена
 Шайба WHT 005 162  1 350 руб.
 Шайба WHT 001 877  1 210 руб.
 Натяжное устройство цепи 03C 109 507 BA  1 1 390 руб.
 Прокладка 03C 109 293  2 40 руб.
 Болт коленвала N 910 486 01  1 200 руб.
 Втулка двигателя 03C 105 159 H  1 1 080 руб.
 Уплотнительное кольцо вала 038 103 085 E 1 1 150 руб.
 Прокладка 03C 109 287 G 1 950 руб.
 Направляющая цепи 03C 109 509 P 1  700 руб.
 Планка успокоителя цепи 03C 109 469 K 1 490 руб.
 Цепь привода ГРМ 03C 109 158 A 1 4 100 руб.
 Герметик D 176 501 A1 1 850 руб.

 

Мотор 1.6 MPI
Наименование OEM номер Количество Цена
Цепь ГРМ 03C 109 158 A 1 4 300 руб.
Направляющая цепи 03C 109 509 P 1 700 руб.
Планка успокоителя 03C 109 469 K 1 500 руб.
Натяжитель цепи 03C 109 507 BA 1 1 450 руб.
Втулка двигателя 03C 105 159 H 1 1 150 руб.
Прокладка крышки ГРМ 03C 109 287 G 1 1 100 руб.
Манжетное уплотнение 038 103 085 E 1 1 200 руб.
Болт коленвала N 910 486 01 1 280 руб.
Герметик D 176 501 A1 1 900 руб.
Уплотнители крышки ГРМ 03C 109 293 2 45 руб.
Болт крышки ГРМ N 905 006 05 10 26 руб.
Болт крышки ГРМ N 103 008 04 8 35 руб.

 

Мотор 1.8/2.0 TSI - TFSI
Наименование OEM номер Количество Цена
 Цепь ГРМ 06K 109 158 AD 1 5 200 руб.
 Успокоитель цепи ГРМ  06H 109 469 AP 1 460 руб.
 Планка успокоителя 06H 109 469 T 1 380 руб.
 Натяжитель цепи 06K 109 467 K 1 2 500 руб.
 Передний сальник коленвала 06L 103 085 B 1 460 руб.
 Винт крышки корпуса  ГРМ, 15 штук N 910 967 02 15 20 руб.
 Болт шкива коленвала WHT 001 760 1 190 руб.
 Прокладка эл.магн. клапана 06H 103 483 C 1 850 руб.
 Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D 1 580 руб.
 Фильтрующая сеточка в кронштейн 06H 103 081 E 1 5 500 руб.
 Болт выпускного вала N 910 967 01 1 20 руб.
 Планка успокоителя (верхняя) 06H 109 509 Q 1 700 руб.
 Герметик D 174 003 M2  1 1 400 руб.

Признаки когда пора делать замену

Шум, дребезжание, треск после запуска холодного двигателя — явные признаки неисправности газораспределительного механизма. Можно встретить горящий Check Engine в сочетании с другими сигналами. В этом случае нужно сделать диагностику состояния цепи ГРМ, по результату принимать решение. На фото пример явного растяжения.

Растяжение цепи ГРМ

Если в сервисной книжке автомобиля содержится информация по обслуживанию механизма ГРМ, то наиболее рациональным вариантом будет ее соблюдение. Не всегда есть такая информация, как и вообще о состоянии машины, к примеру при покупке подержанного авто.

Замена цепи ГРМ TSI

Двигатели с турбонаддувом TSI концерна VAG, устанавливаются на автомобили Фольксваген и Шкода. В официальном техническом регламенте ELSA, для данных двигателей было указано что механизм ГРМ не требует обслуживания. Но исходя из практики обращений автовладельцев, было издано дополнение «Проверка цепи ГРМ (TPI VW 2025206-6).pdf», в котором описан процесс проверки и необходимых действий.

В среднем замену на двигателе TSI производят при пробеге в 80 000 тыс. км. Как самостоятельно оценить состояние цепи ГРМ, на примере  Volkswagen Passat здесь.

Порядок замены цепи на двигателе 1.8 TSI Шкода Октавия и 1.4 Фольксваген (можно использовать как пошаговую инструкцию для работы своими руками). Работы по ремонту достаточно объемные, в зависимости от марки автомобиля различаются.

Последствия износа

На начальном этапе — потеря тяги, шумы при запуске. Самым неприятным в износе, является обрыв или перескок цепи. В этом случае, затраты на ремонт двигателя сильно возрастут.