БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Автоматическая коробка передач Aisin 09G (K, M) надежный узел, если он обслуживается правильно и своевременно. Основной причиной неисправности служит трансмисионная жидкость, которая может перегреваться или ее попросту не меняют.
Подробное описание тут.
Автоматические коробки производства компании Aisin 09G (K, M) устанавливаются на весь ряд автомобилей концерна VAG. В нашем случае ремонт осуществлялся на автомобиле Шкода Октавия А5 с коробкой 09G (буквенное наименование KGV). Пробег на момент ремонта 251 960 км. Данные коробки устанавливаются на все автомобили концерна VAG (Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат).
Основным фактором, влияющим на срок службы АКПП, является состояние трансмиссионного жидкости в автоматической коробке. Фольксваген рекомендует замену каждые 60 000 км и то для стран с жарким климатом, к которым мы не относимся. Получается что по документации VAG, для России ATF залито на весь срок службы (гарантийный срок коробка отходит и без замены).
На Шкодах охлаждение АКПП реализовано через теплообменник (причем термостат часто клинит), тогда как на Тигуан или Пассат, через радиатор. Неполноценное охлаждение приводит к перегреву трансмиссионного масла (проверено и доказано измерениями), в нем образуется лак, уплотнители в коробке твердеют и так по нарастающей.
Вот график исследования перегрева
Если не брать в расчет маркетинговые утверждения что масло в АКПП не нужно менять, а посмотреть рекомендации на сайте производителя коробок Aisin 09, то можно обнаружить период замены 20т.км или 2 года. Компания Тойота для этих коробок на своих автомобилях устанавливает точный регламент замены АТФ 60 т.км.
Советую менять ATF каждые 30-40 т.км для авто без нормальной системы охлаждения, для авто с радиаторами — каждые 60 т.км. Наилучшим решением будет переделка системы охлаждения, но этот вариант достаточно затратный.
При содержании масла в чистоте, не перегревать его выше 100 градусов — АКПП будет служить «вечно».
Толчки при переключении передач — наиболее распространенное проявление неисправности в АКПП. Конкретно в нашем случае толчок происходил при переключении с 3 на 4 передачу.
Диагностика и опыт говорят что проблема в поршнях и скорее всего поршень К2 (так и оказалось при разборе). Менять будем все поршня, фрикционы по результатам измерения. Поршень К2 — менялся весь комплект. Автовладелец решил идти по экономному варианту и менять только необходимые элементы.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты