Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена двухмассового маховика Шкода Октавия А7

Маховик сглаживает крутильные колебания от двигателя автомобиля. Двухмассовый маховик справляется с задачей намного лучше, чем одномассовый, за счет демпферной системы (пружин).

Двухмассовый маховик Шкода ОктавияДвухмассовый маховик  Октавия а7
Минус такого маховика один — износ пружин или демпферов. Шкода Октавия а7 начинает издавать неприятный звук, появляется вибрация. Возникает необходимость замены двухмассового маховика.

Цена

Цена маховика в зависимости от производителя может различаться. На Октавию есть два известных аналога SACHS и LuK. Они различаются по цене и устройству, но функцию свою выполняют примерно одинаково. Естественно, дороже всего оригинальная деталь, хотя ее поставляет тот же производитель. Цена замены маховика и актуальный перечень запчастей тут.

Обзорное видео процесса замены маховика

При запуске Шкода можно услышать звук

Работы по замене маховика на Октавии а7 с DSG 7

Авто Шкода Октавия с двигателем 1.4 TSI третьей генерации к моменту ремонта проехал 137 950 км. 90% всей работы (соответственно и стоимости работы) приходится на демонтаж и монтаж коробки передач ДСГ. Без этой процедуры никак не обойтись.

Такой маховик ставится на двигатели с буквенным обозначением: CZDA, CZCB, CZCA, CMBA, CPVA, CPWA, CXSA, CPVB, CHPA, CZEA, CZDC. В сочетании с КП DSG — 7.
Такие двигатели можно встретить: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2015 г.в.), Golf (с 2014 г.в.), Jetta (с 2015 г.в.), Scirocco (с 2015 — 2018 г.в.), Tiguan (с 2018 г.в.). Skoda — Octavia (с 2013 г.в.), Superb (с 2015 г.в.). Seat — Leon (с 2013 г.в.).

  1. Отсоединяем клеммы АКБ, снимаем прижимную планку (болт 13мм), извлекаем аккумулятор
    Отсоединяем АКБОткручиваем планкуСнимаем планкуСнимаем АКБ
  2. Откручиваем площадку АКБ и снимаем ее (три болта на 10 мм, две скобки крепления питающих проводов)
    Снимаем площадкуСнимаем площадку
  3. Силовой, массовый и управляющий провод отсоединяем от стартера (на 13 мм)
    Отсоединяем провода от стартераОтсоединяем провода от стартера
  4. Откручиваем крепеж (болт на 16мм) и снимаем стартер. За ним болты крепления коробки передач, выкручиваем их
    Откручиваем крепежИзвлекаем стартерБолты крепления ДСГ 7
  5. Снимаем трос коробки и отсоединяем разъем управления DSG 7 (в перчатках или сняв предварительно статическое напряжение)
    Отсоединяем трос коробкиРазъем управления ДСГ 7Отсоединяем
  6. Передние колеса Шкоды снимаем, ступичные болты выкручиваем
    Колеса снимаемСтупичный болт
  7. Откручиваем левый приводной вал от фланца коробки передач ДСГ 7 (звездочка М10)
    Откручиваем приводной валОткручиваем приводной вал
  8. Избавляемся от защиты картера двигателя
    Защита картераЗащита картера
  9. Обрабатываем шпильки шаровых опор жидким ключом и откручиваем гайки (3 шт под 16 мм)
    Обрабатываем шпилькиОткручиваем шаровые
  10. Отсоединяем разъем датчика положения кузова Октавии
    Разъем датчика положения кузова
  11. Отключаем датчик температуры и уровня масла
    Отключаем датчик
  12. Выкручиваем 2 болта на 13 мм крепления выхлопной трубы
    Откручиваем кронштейн крепления выхлопной трубыОткручиваем кронштейн крепления выхлопной трубы
  13. Откручиваем задние болты крепления подрамника
    Выкручиваем задние болты подрамникаОткручиваем подрамник
  14. Устанавливаем гидравлическую стойку под подрамник и откручиваем передние болты (18 мм). Опускаем подрамник 
    Выкручиваем болтыСтойка под подрамником
  15. Извлекаем левый приводной вал
    Снимаем приводной вал Шкода Октавия
  16. Откручиваем правый приводной вал от фланца коробки DSG (шесть болтов звездочка М10)
    Откручиваем привод
  17. Снимаем правый приводной вал
    Снимаем привод ШкодыПривод Шкоды
  18. Откручиваем нижние болты крепления коробки передач (под 16 мм)
    Болты АКПП
  19. Выкручиваем фланец привода коробки (под шестигранник 6 мм), извлекаем его
    Снимаем фланец Снимаем фланец
  20. Отсоединяем корпус воздушного фильтра для доступа к технологическому уху под траверсу. Сжимаем хомуты, отсоединяем воздушные патрубки. Извлекаем корпус фильтра
    Отсоединяем воздушные патрубкиОтсоединяем воздушные патрубкиИзвлекаем корпус фильтра
  21. Вывешиваем двигатель при помощи траверсы
    Вывешиваем двигатель
  22. Откручиваем кронштейн крепления коробки передач
    Кронштейн коробки
  23. Устанавливаем под коробку гидравлическую стойку и откручиваем оставшиеся два направляющих болта (под 18 мм)
    Болты коробки передачБолты коробки передач
  24. Аккуратно снимаем коробку передач ДСГ
    Снимаем коробку DSG 7Коробка DSG 7
  25. Добрались до двухмассового маховика нашей Октавии
    Двухмассовый маховик Октавии
  26. Откручиваем болты крепления маховика (головка на 16 мм), снимаем его
    Снимаем старый маховикСнимаем старый маховик
  27. Вкручиваем обратно пару болтов и устанавливаем на них съемник для выпрессовки игольчатого подшипника
    Болты под съемникСъемник
  28. Извлекаем старый подшипник
    Извлекаем игольчатый подшипник
  29. Избавляемся от пыли
    ЧистимПодготовили к установке
  30. Устанавливаем новый игольчатый подшипник на оправку
    Оправка и подшипникОправка и подшипник
  31. Запрессовываем подшипник заподлицо с коленчатым валом (для Шкода А7 1.4 TSI DSG 7)
    Запресовываем заподлицоУстановка игольчатого подшипника
  32. Устанавливаем новый двухмассовый маховик
    Устанавливаем новый маховик на Шкоду А7Новый маховик на Шкоду Октавия А7
  33. Болты затягиваем предварительным моментом 60 Нм, затем окончательный доворот 90 градусов
    Затягиваем по моменту из ElsaЗатягиваем по моменту из Elsa
  34. Смазываем резьбу крепления коробки передач и двигателя автомобиля
    Смазываем резьбуСмазываем резьбу
  35. Устанавливаем коробку передач на свое место
    Установка ДСГ 7Установка ДСГ 7
  36. Возвращаем на штатное место стартер
    СтартерСтартер
  37. Устанавливаем кронштейн крепления коробки передач
    Кронштейн коробки передачКронштейн коробки
  38. Момент для болтов на 18 мм 60 Нм на 90 градусов, для болта 16 мм 40 Нм на 90 градусов
    Закручиваем динамометрическим ключом
  39. Снимаем траверсу
    Убираем траверсу
  40. Устанавливаем трос переключения передач
    Возвращаем тросВозвращаем трос коробке
  41. Площадку АКБ возвращаем на место, следом аккумулятор
    Площадка АКБАКБ
  42. Корпус воздушного фильтра в исходное состояние
    Корпус фильтра
  43. Устанавливаем правый фланец приводного вала (шестигранник на 6 мм)
    Фланец вала
  44. Правый приводной вал заводим в ступицу, болты крепления звездочка М10
    Приводной вал
  45. Теплозащитный экран ставим на место (2 болта на 16 мм)
    Теплозащитный экран
  46. Перед установкой вала шлицы ступицы с обратной стороны смазываем алюминиевой смазкой
    Приводной вал
  47. Прикручиваем приводной вал к фланцу шесть болтов под звездочку М10
    Прикручиваем вал
  48. Устанавливаем подрамник Шкоды
    Установка подрамника
  49. Шаровую опору на место
    Шаровая опора
  50. Прикручиваем болты крепления подрамника
    Прикручиваем подрамникПрикручиваем подрамник
  51. Прикручиваем кронштейн опоры выхлопной трубы (2 болта на 13 мм)
    Кронштейн выхлопнойКронштейн выхлопной трубы

Запчасти и примерная стоимость в автомагазинах в 2019г

Цена и запчасти