Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена маховика Фольксваген Гольф

На автомобилях Фольксваген Гольф 6, 7, 8 с коробкой передач ДСГ 7 устанавливается двухмассовый маховик. Он предназначен для сглаживания крутильных колебаний от двигателя, за счет демпферов (пружин). При износе демпферов маховик перестает выполнять свою функцию, появляется вибрация, шум при запуске, пропуски по цилиндрам.

Как выглядит износ двухмассового маховика

В нашем случае пробег автомобиля Volkswagen Golf 7 составил 143 236 км по одометру. Срок службы двухмассового маховика зависит от двигателя (в среднем для бензиновых это пробег в 200-250 тысяч км, дизель 100 т.км) и условий эксплуатации (в меньшей степени). На данном Фольксваген установлен бензиновый двигатель 1.4 TSI, но принцип замены будет одинаков для любой модели VW с коробкой DSG 7.

Цена

Общая стоимость складывается из цены нового маховика и стоимости замены. В качестве альтернативы оригинальной детали можно приобретать комплект производства INA/LUK, данная компания является поставщиком концерна VW. При этом стоимость аналога под брендом INA/LUK будет меньше.

Основная часть работы по замене двухмассового маховика, связана с разбором и необходимостью снятия коробки передач DSG. Актуальная стоимость работы и запасных частей тут.

Обзорное видео замены на идентичной коробке

Работы по замене маховика на Volkswagen Golf

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и площадку, на которой на установлена и закреплена
    Фольксваген ГольфАКБСнимаем АКБСнимаем площадку АКБ
  2. Извлекаем скобу удерживающую «рубашку» троса переключения передач, отсоединяем трос от коробки
    Скоба рубашки тросаСкоба рубашки тросаТрос переключения передачТрос переключения передач
  3. От стартера отсоединяем и откручиваем все провода, выкручиваем 2 болта (один стартера, другой коробки)
    ОТкручиваем стартерБолт стартераБолт коробки Болт коробки
  4. Снимаем стартер двигателя 1.4 ТСИ, за ним есть болт удерживающий АКПП, его выкручиваем
    Извлекаем стартер ГольфСтартер
  5. Предварительно сняв статику или в перчатках, отсоединяем разъем коробки DSG, провод вывешиваем
    Разъем коробки ДСГ 7Разъем отсоединяем
  6. Снимаем воздушные патрубки вместе с корпусом фильтра
    Ослабляем хомутОтсоединяем патрубкиОтсоединяем патрубкиСнимаем корпус фильтра
  7. Поднимаем авто и откручиваем передние колеса
    Снимаем колесаСнимаем колеса
  8. Выкручиваем ступичные болты
    Выкручиваем ступичные болтыСтупичный болт
  9. Выкручиваем болты приводного вала
    Приводной валОткручиваем болты
  10. Убираем защиту
    Снимаем защиту двигателяСнимаем защиту двигателя
  11. Откручиваем гайки шаровых опор и стоек стабилизатора
    Шаровая опораШаровая опораСтойка стабилизатораСтойка стабилизатора
  12. Отсоединяем электрический разъем температуры и уровня масла, провод вывешиваем выведя из мест крепления
    Разъем отсоединяемПровод вывешиваем
  13. Болты крепления подрамника
    Крепление подрамника откручиваемБолт
  14. Кронштейн крепления выхлопной трубы к подрамнику
    Крепление выхлопной трубыКрепление выхлопной трубы
  15. Подставляем опору и откручиваем оставшийся крепеж
    Опору под подрамникОткручиваем последние болты подрамника
  16. Снимаем подрамник Гольфа
    Снимаем подрамникПодрамник
  17. Извлекаем приводной вал
    Приводной валСнимаем вал
  18. Откручиваем второй приводной вал и снимаем его 
    Откручиваем приводСнимаем привод
  19. Откручиваем фланец привода
    Фланец привода
  20. Устанавливаем траверсу и подвешиваем за нее двигатель автомобиля
    ТраверсаВывешиваем двигатель
  21. Снимаем кронштейн крепления коробки передач
    Откручиваем кронштейнСнимаем кронштейн
  22. Гидравлическую стойку под DSG7
    Поднимаем автоСтойку под коробку
  23. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки и снимаем ее, используя помощника 
    Откручиваем коробкуОткручиваем коробкуСнимаем коробкуОткручиваем коробку
  24. Вот и маховик, замену которого необходимо произвести
    МаховикДвухмассовый маховик
  25. Откручиваем и снимаем маховик, пару болтов возвращаем для установки съемника игольчатого подшипника
    Откручиваем маховикСтарый маховикСнимаем маховикБолты для установки съемника
  26. Устанавливаем съемник и извлекаем старый игольчатый подшипник
    Съемник игольчатого подшипникаИгольчатый подшипникПодшипник снятСтарый подшипник
  27. Новый подшипник на специальную оправку и на свое место
    Оправка и подшипникПодшипник на оправкеУстановка игольчатого подшипникаНовый подшипник установлен
  28. Новый двухмассовый маховик затягиваем по Elsa предварительным моментом 60 Нм, затем окончательный доворот на 90 градусов
    Новый маховикУстановка маховикаМомент по Elsa 60 НмДоворот 90
  29. Возвращаем коробку передач на место и собираем автомобиль в обратной последовательности
    Установка коробки dsg 7Установка коробки

После установки подрамника, нужно проверить сход-развал (мы используем центровочные втулки для фиксации положения подрамника, но проверку лучше сделать)