Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Главная Ремонт и…

Ремонт и обслуживание Фольксваген

  • Замена масла в коробке DSG 6

    Периодичность замены трансмиссионной жедкости в коробке передач DSG 6 регламентирована производителем. Замена производится частично. Необходимый объем для работ, номера масла и запчастей в описании.

    Описание процесса и фото тут

  • Замена шестигранника масляного насоса 2.0 tdi

    На дизельные двигатели 2.0 TDI концерна VAG устанавливается масляный насос с шестигранником. Со временем шестигранник изнашивается и его проворачивает.

    Избежать данную неисправность поможет замена шестигранника масляного насоса.

  • Замена впускного коллектора 1.8 tsi на Фольксваген Пассат Б6

    Замена впускного коллектора на автомобилях с двигателем 1.8 tsi и 2.0 tsi концерна VAG. Данные работы проводятся на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом 170 т.км.

    Подробное описание с фото здесь.

  • Замена вилки 6-й и задней передачи DSG 7 DQ200

    В коробках DSG7 до июня 2016 года устанавливалась вилка включения заднего хода  (6 передачи) с недоработкой. Подшипник на вилке со временем рассыпался и передачи не включаются.

    Подробное описание процесса замены вилки тут

  • Замена эластичной муфты карданного вала Фольксваген Тигуан

    Эластичная муфта на карданном валу установлена с обоих сторон. Со временем она изнашивается и требует замены.

    Описание работы с фото и видео тут

  • Муфта Халдекс Тигуан, замена масла с разборкой и промывкой

    В данном отчете разобрали муфту Халдекс 5 го поколения с Фольксваген Тигуан. Это не регламентированная процедура, но позволяет узнать состояние фрикционных дисков и подшипников.

    Фото и описание тут

  • Промывка радиаторов Фольксваген Тигуан

    В процессе эксплуатации автомобиля радиаторы системы охлаждения засоряются, что приводит к снижению эффективности. Вернуть начальные характеристики помогает разбор и промывка радиаторов.

    Подробно процесс на примере Тигуан тут.

  • Чистка клапанов Тигуан 2.0 tsi

    При замене впускного коллектора произвели чистку клапанов. Данная процедура восстанавливает каналы до исходного состояние. Может потребоваться при сильном загрязнении (например эксплуатация при неисправном маслоотделителе). Процесс с фото и видео тут.

  • Замена впускного коллектора Тигуан 2.0 tsi

    Замена впускного коллектора на Фольксваген Тигуан. Основные причины ремонта. Номера оригинальных запасных частей, цена. Описание работ с фото тут

  • Замена маслоотделителя tsi

    Одной из причин повышенного расхода масла может быть маслоотделитель, вернее неисправность системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Достаточно частое явление на двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi автомобилей Фольксваген, Шкода и Ауди. Процесс замены здесь.

  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Транспортер т5 (Мультивен)

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Мультивен T5 с дизельным двигателем 2.0 TDI. Регламентируемый пробег на замену согласно Elsa 120 т.км. Все работы и перечень запасных частей тут.

  • Замена ступичных подшипников Фольксваген Т5

    Ступичный подшипник, как и любой другой механизм, нуждается в периодической замене. На автомобирях концерна VAG, аодшипники начинают выходить из строя на пробеге от 180 тысяч км. Подробный отчет с фото и описанием тут

  • Замена прокладок теплообменника Фольксваген Туарег 3.0

    Течь теплообменника - достаточно распространенная неприятность у автомобилей концерна VAG. Пример ремонта по переуплотнению теплообменника  на двигателе 3.0 TDI с фото и описанием тут.

  • Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Пассат

    Замена сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Пассат Б6. В официальной документации нет периодичности ремонта, только по состоянию. Запасные части и весь процесс с фото.

  • Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6

    Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8 tsi Фольксваген Пассат. В процессе выяснилось что необходимо заменить цепь балансировочных валов. Износ лопаток и звук "дизеления" решился заменой лопаток регулятора фаз. Подробно тут

  • Замена лопаток фазорегулятора 1.8 tsi – 2.0 tsi

    Лопатки регулятора фаз изнашиваются, появляется свободный ход и соответствующий звук работы двигателя. В двигателях второй генерации 1.8 - 2.0 tsi, лопатки можно заменить, это продлит срок службы механизма. Подробный отчет  тут

  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 7 1.2 TSI

    Дивигатели объемом 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI относящиеся к семейству EA211 оснащены ремнем ГРМ. Данное семейство двигателей устанавливаются на все авто концерна VW: Шкода, Ауди, Фольксваген. Подробное описание замены ремня ГРМ на примере Фольксваген Гольф 7 тут.

  • Замена маховика Фольксваген Гольф

    Двухмассовый маховик устанавливается на все автомобили концерна VW с коробкой dsg 7. Износ деммпферного механизма (пружин) ведет к необходимости замены маховика. Работы на примере Фольксваген Гольф 7 с фото и описанием тут.

  • Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

    Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут

  • Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра

    Периодичность замены масла в муфте халдекс 4 поколения равна 60 000 км или 3 года (согласно регламента). В описании процесса замены масла как раз такой случай, подробно все особенности тут.

  • Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан

    Необходимость ремонта насоса муфты Халдекс 4-го поколения на автомобилях Фольксваген Тигуан обычно наступает в промежутке от 100 т.км до 200 т. км. Подробный отчет с фото, перечнем запасных частей тут.

  • Замена масла в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан

    Фольксваген Тигуан с муфтой Халдекс 5 поколения. Замена масла в муфте согласно регламента производителя каждые 30 т.км. Описание работ с фотографиями. Перечень запасных частей. Подробно тут.

  • Замена сцепления Фольксваген Пассат б7

    Замена двойного сухого сцепления на Фольксваген Пассат Б7 1.8 tsi с коробкой передач DSG 7. Все этапы работ с фото здесь.

  • Двухмассовый маховик Фольксваген замена

    Двухмассовый маховик на всех автомобилях Фольксваген, со временем изнашивается и требует замены. Подробное описание работы с фотографиями, стоимость запасных частей актуальной ревизии тут.

  • Замена сцепления Фольксваген Джетта 1.4 TSI

    Замена двойного сцепления на Фольксваген Джетта с коробкой DSG 7. Все работы согласно регламента производителя с фото и описанием. Перечень запасных частей. Подробно тут.

  • Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI

    Замена термостата с помпой на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8TSI (2.0TSI). Насос системы охлаждения находится под коллектором. Подробное описание процесса работ тут.

  • Замена помпы Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

    Насос охлаждающей жидкости или помпа на автомобиле Фольксваген Тигуан рано или поздно потребует ремонта. Причины по которым появляется течь, подробно вся работа на примере двигателя 2.0 TSI, список актуальных запчастей для ремонта тут.

  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (VW Caddy)

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Кадди с двигателем 1.6 BSE. Подробное описание всего процесса замены с фото. Номера запасных частей.

  • Замена ремня ГРМ 1.4 TSI Фольксваген Гольф 7

    Замена ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI установленных на автомобилях концерна VW, производится при достижении пробега в 120 000 км (указание производителя для России).

  • Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 tsi (VW Tiguan)

    Замена цепи ГРМ на Тигуан с двигателем 1.4 CAXA. Как определить что цепь растянута? Как разобраться какой комплект выбрать? Все работы по ремонту описаны подробно с фотографиями в данном обзоре.

  • Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат СС

    Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат СС с двигателем 2.0 TSI. Все этапы работы с фотографиями, пример видео с заменой на таком же двигателе. Подробнее тут

  • Замена цепи ГРМ 1.4 TSI со снятием поддона.

    Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI со снятием поддона, заменой звездочек и регулятора фаз. Подробное описание всех этапов работы с фотографиями.

  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат СС с дизельным двигателем 2.0 TDI. Перечень запасных частей и инструмента. Подробное описание всех работ с фотографиями. Можно использовать в качестве пособия для ремонта своими руками.

  • Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

    Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.

  • Замена цепи ГРМ 1.4 tsi 122 л.с.

    Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI 122 л.с.  Описание процесса ремонта газораспределительного механизма на примере Фольксваген Пассат б7. Можно использовать в качестве материала для ремонта своими руками. Подробно тут.

  • Замена масла в двигателе Фольксваген Джетта

    Замена масла в двигателе на примере автомобиля Фольксваген Джетта с двигателем 1.6 BSE. Процедура не сложная, пригодится тем кто впервые делает самостоятельно. Подробное описание здесь.

  • Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA

    Ремонт механизма ГРМ для двигателей с объемом 1.4 TSI под буквенным обозначением CAXA с фотографиями, пояснением и полным описанием процесса.

  • Замена масла в АКПП Фольксваген

    Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?

  • Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф 1.4 TSI

    Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф с двигателем 1,4 TSI турбо. Соотношение количества зубьев на звездочке масляного насоса и звездочки коленвала, позволяет сделать замену цепи без снятия поддона.

  • Замена передних сайлентблоков и опорных блоков передних рычагов VW Tiguan

    Сайлентблок - подвижный элемент, соединяющий между собой различные узлы автомобиля. В подвеске он принимает на себя и гасит колебания, соответственно изнашивается. Процесс замены передних сайлентблоков тут.