Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена ремня ГРМ 1.4 TSI Фольксваген Гольф 7

Ременный привод ГРМ двигателя 1.4 TSI

Двигатель серии ЕА211 оснащен ременным приводом ГРМ. Согласно регламента производителя для России, зубчатый ремень ГРМ подлежит замене при достижении пробега в 120 000 км.

Как правило, ременной привод с износостойким тефлоновым покрытием (Polytetrafluorethylen) выхаживает положенный срок службы, в отличии от «необслуживаемой» цепи.

В нашем случае Фольксваген Гольф 7 (VW Golf) с двигателем 1.4 TSI приехал на замену ремня ГРМ на 102 614 км. Двигатель с буквенным обозначением CXSA, идентичная замена будет  для двигателей: CMBA, CPVA, CZCA, CPVB. Стоимость работы и запасных частей здесь.

Идентичные силовые агрегаты (с другим буквенным обознаением) можно встретить на автомобилях концерна VAG: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.

Оригинальные запчасти с примерной стоимостью (2019г)
Наименование OEM номер Кол-во Цена
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1 4 496 руб.
Обводной ролик 04E 109 244 B 1 2 496 руб.
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1 3 816 руб.
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1 60 руб.
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1 120 руб.
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1 264 руб.
Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1 96 руб.
Болт коленвала N 912 044 01 1 192 руб.
Пружинная скоба 026 109 150 A 2 108 руб.
Итого 12 696 руб.

Можно приобретать комплект ремня ГРМ INA/LUK или CONTITECH перечень по ссылке выше.

Видео процесса

Работы по замене ремня ГРМ 1.4 tsi Golf

  1. Можно использовать для замены своими руками. Разбираем узлы автомобиля что бы добраться до газораспределительного механизма. Отсоединяем разъем датчика давления
    Разбираем ГольфРазъем датчика
  2. Снимаем трубку отвода картерных газов от корпуса воздушного фильтра
    Отсоединяем трубку отвода газовОтсоединяем трубку отвода  картерных газов
  3. Ослабляем хомуты и снимаем шланги с воздуховода, извлекаем вместе с корпусом воздушного фильтра
    ХомутыОслабляем хомутыОтсоединяем воздуховодыСнимаем весь корпус фильтра
  4. Освобождаем зажимы крепления воздуховода и снимаем его
    Снимаем воздуховодСнимаем воздуховод
  5. Откручиваем и извлекаем шланг системы вентиляции картера
    Откручиваем шланг системы вентиляцииОтсоединяем шланг системы вентиляции картера
  6. Извлекаем крепежные элементы жгута с проводами и вывешиваем его
    Вывешиваем жгут проводов
  7. Откручиваем и снимаем защитный кожух зубчатого ремня насоса охлаждения, а также пластиковую заглушку
    Кожух ремня помпыИзвлекаем пластиковую заглушкуУбираем кожух ремня привода насоса ОЖ
  8. Спускаем давление из расширительного бачка, откручиваем его и отводим в сторону
    Стравливаем давлениеОткручиваемоткручивем крепежОтводим в сторону
  9. Отсоединяем топливную магистраль
    Отсоединяем топливную магистральОтсоединяем топливную магистраль
  10. Откручиваем винт верхнего кожуха ГРМ, отстегиваем зажимы и снимаем кожух
    Откручиваем верхний кожух ремня ГРМЗажимы открываемСнимаем кожух
  11. Сверху откручиваем все доступные болты крепления опоры двигателя. Если менять просто ремень, то опору можно не снимать. Если менять ролики и натяжитель, то снимаем.
    Откручиваем опору двигателяОткручиваем опору двигателяОткручиваем опору двигателяОткручиваем опору двигателя
  12. Нужно снять оба кожуха и крышку (опору двигателя)
    Кожухи ремня ГРМ Фольксваген 1.4
  13. Снимаем переднее правое колесо, защиту
    Снимаем колесо и защитуСнимаем колесо и защиту
  14. Отмечаем направление вращения поликлинового ремня привода навесных агрегатов
    Направление вращения
  15. В случае если ремень ГРМ на 1.4 TSI не меняется, а снимается для других операций, его направление также отмечается и при установке строго соблюдать
    Направление вращения ремня ГРМ
  16. С помощью ключа отводим натяжитель поликлинового ремня и фиксируем его в таком состоянии
    Отводим и фиксируем натяжитель приводного ремняОтводим и фиксируем натяжитель приводного ремня
  17. Снимаем ремень привода навесных агрегатов, откручиваем и извлекаем его натяжитель
    Откручиваем натяжительИзвлекаем натяжитель
  18. Выкручиваем резьбовую заглушку под стопорный болт, для установки двигателя нашего Гольф в ВМТ
    Резьбовая заглушкаИзвлекаем Резьбовая заглушка
  19. Устанавливаем двигатель в ВМТ (верхняя мертвая точка). Вкручиваем до конца стопорный болт 30 Нм (вместо заглушки), вращаем по направлению вращения двигателя коленвал, до тех пор, пока он не упрется противовесом в фиксатор (стопорный болт) 
    Стопорный болтСтопорный болт
    Если стопорный болт до конца ввернуть не удается (делаем аккуратно, не нужно ломать двигатель), значит коленчатый вал в неправильном положении. Выкручиваем болт обратно, поворачиваем коленвал на 90 градусов (по направлению вращения) и повторяем все действия по выставлению двигателя в ВМТ. 
  20. Устанавливаем фиксатор распредвалов, без применения ударного инструмента.
    Устанавливаем фиксатор распредваловУстанавливаем фиксатор распредваловУстанавливаем фиксатор распредваловУстанавливаем фиксатор распредвалов
  21. Если фиксатор не удается вставить легко, нужно надавить на ремень ГРМ и установить фиксатор
    Давим на ремень
  22. Снимаем шкив коленвала, болт с проставкой закручиваем обратно
    Откручиваем шкив коленвалаОткручиваем шкив коленвалаБолт возвращаем
  23. Вывешиваем двигатель на траверсу или устанавливаем на домкрат 
  24. Откручиваем крышку из алюминиево-кремниевого сплава, которая является одновременно опорой двигателя VW, по ходу работы снимаем нижний пластмассовый кожух
    Откручиваем опоруИзвлекаем опоруОткручиваем кожухСнимаем нижний кожухОткручиваем кронштейнСнимаем крышку кронштейн
  25. Газораспределительный механизм с ремённым приводом доступен для ремонта
    Газораспределительный механизм
  26. Откручиваем и снимаем направляющий ролик, натяжитель и зубчатый ремень ГРМ
    Извлекаем старый натяжитель ремня ГРМДостаем ремень ГРМ Фольксваген Гольф 7Снимаем направляющий роликГРМ
  27. Устанавливаем новый направляющий ролик, ремень, натяжитель. При установке ремня производитель рекомендует следующую последовательность: поднять зубчатый ремень вверх и установить на направляющий ролик, на натяжной ролик, затем на шкивы распредвалов
    Установка роликаРемень и натяжитель
  28. Натяжитель имеет специальный выступ, он должен попадать в специально предназначенное для него отверстие в ГБЦ
    Установка натяжителя
  29. Усилие для направляющего ролика 45 Нм
    Затягиваем динамометрическим ключом
  30. Выкручиваем винты распредвалов предварительно убрав заглушки и закручиваем их от руки, так что бы шкивы не качались, но при этом проворачивались.
    Шкивы
  31. Эксцентриком натяжного ролика устанавливаем необходимое натяжение, выводим стрелку примерно на 10 мм правее указателя, затем возвращаем на указатель и затягиваем болт моментом 25 Нм.
    Установка натяжителя
  32. Затягиваем болты распредвалов моментом 50 Нм (предварительно)
  33. Извлекаем стопорный болт коленвала и фиксатор распредвалов, делаем 2 оборота коленвала и возвращаем стопорный болт, вращаем коленвал до момента, когда он упрется в болт. Устанавливаем фиксатор распредвалов. Если фиксатор распредвалов встает от руки без усилий, фазы газораспределения выставили верно
    Убираем фиксатор распредваловВыкручиваем стопорный болтУстанавливаем фиксаторГРМ ремень
  34. Убираем все фиксаторы, окончательно закручиваем болты распредвалов (болт распредвала выпускных клапанов довернуть на 135 градусов, болт распредвала впускных валов довернуть на 135 градусов или ¾ развернутого угла)
  35. Собираем в обратном порядке, устанавливаем кронштейн опоры на место
    Собираем двигательСобираем двигатель
  36. Возвращаем шкив коленвала
    Шкив коленвалаШкив коленвала
  37. Устанавливаем верхний кожух ГРМ и остальные узлы на свои места
    Сборка автомобиляСборка автомобиляРемонт авто Фольксваген

Специнструмент для проведения работ

Сецинструмент для замены ремня ГРМ 1.4 TSI