Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена сцепления Фольксваген Пассат б7

Замена сцепления Фольксваген Пассат б7 Автомобиль 2012 года выпуска, проехал 154 440 км. Passat оснащен ДСГ 7 NTQ с двойным сухим сцеплением, которое пришло время заменить. Слово «сухое» в названии узла означает, что весь механизм сухой (есть сцепление в масляной ванне). Соответственно охлаждение производится за счет воздуха.

DSG 7 двойное сцепление

Помимо конструктивных недочетов, которые исправляет производитель (вышло уже несколько модернизаций сцепления, с момента выпуска первой версии), сухое сцепление в условиях пробок плохо охлаждается. Это приводит к ускоренному износу и необходимости ремонта. Приобретать нужно актуальный комплект, доработки позволяют ему эксплуатироваться значительно дольше первых версий.

Цена

Стоимость работ и актуальный комплект запасных частей тут. Вместо оригинала 0AM 198 142 AA можно приобретать комплект INA/LUK 602 0006 00. Данная компания поставщик концерна VAG.

Признаки неисправности

Все симптомы хорошо отражены в соответствующем TPI, вот его скрин:

Неисправность сцепления

Хотелось бы, но денег нет

На Фольксваген устанавливается двухмассовый маховик, который сглаживает колебания, идущие от двигателя к коробке. Тем, самым обеспечивая плавность хода Пассату и продлевая срок жизни коробке передач. Но механизм демпферов или по-простому пружин со временем изнашивается. Для бензиновых двигателей это начиная с 200 000 км, для дизельных в половину меньше. Понятно, что это примерно, все зависит от условий эксплуатации.

При снятой коробке DSG появляется доступ к маховику, его состояние желательно проверить и при необходимости заменить. При этом не придется платить за дорогие работы по снятию АКПП. Но стоимость маховика сегодня такова, что заставляет владельцев сильно задуматься.

Работы по замене на Пассат Б7 1.8 TSI

Этапы работ по замене двойного сцепления для всех автомобилей концерна Фольксваген (Шкода, Ауди, Сеат) с коробкой передач ДСГ 7 будут одинаковыми. Разница будет в демонтаже самой АКПП.

  1.  Необходимо демонтировать все элементы, препятствующие доступу к DSG, а затем и саму КП. Снимаем воздухозаборный узел, предварительно отключив все разъемы и ослабив хомуты.
    Двигатель 1.8 tsiВоздухозаборникВоздухозаборникПатрубок воздушныйРазъем датчикаХомут патрубкаКрепежный болтКорпус с фильтром
  2. Снимаем крышку двигателя 1.8 TSI, откручиваем аккумуляторную батарею
    Крышка двигателяУбираем крышкуКлеммы АКБАКБ снят
  3. Откручиваем и убираем площадку АКБ
    Площадка АКБПлощадка АКБ
  4. Отсоединяем стартер от проводов, откручиваем провод массы
    Проводка стартераПроводка стартераПроводаПровода
  5. Трос управления переключением передач и фиксатор крепления рубашки
    Тросик АКПП DSG 7Тросик АКПП DSG 7Фиксатор тросаРубашка тросаОтводим тросик
  6. Выкручиваем верхние болты крепления КП
    Болты крепления КПБолты крепления КПБолты крепления КПболт
  7. Заменяем сапуны на заглушки, чтобы при демонтаже масло не вытекало
    Сапун АКППСапун АКППЗаглушки вместо сапуновЗаглушкаЗаглушка
  8. Патрубки затыкаем
    Патрубки прикрываем
  9. Отводим жгут проводки от двигателя извлекая из мест крепежа
    Вывешиваем продаВывешиваем прода
  10. Передние колеса снимаем
    Снимаем колеса ФольксвагенСнимаем колеса Фольксваген
  11. Выкручиваем ступичные болты
    Ступичный болтСтупичный болт
  12. Избавляемся от защиты
    Защита под крыломзащитаОткручиваемСняли защиту двигателя
  13. Ослабляем хомут и снимаем воздушный патрубок, идущий от интеркуллера на дроссельную заслонку. Отсоединяем датчик температуры и уровня масла в двигателе G266.
    Хомут патрубкаОтсоединяем патрубокДатчикОтключаем датчик
  14. Откручиваем шаровые опоры
    Шаровые опорыШаровые опоры
  15. Снимаем опору коробки передач
    Опора коробки DSGОпора коробки DSG
  16. Опорный кронштейн выхлопной трубы
    Опора выхлопной трубыОпора выхлопной трубы
  17. Болты крепления подрамника
    Болты подрамникаБолты подрамника
  18. Центровочные втулки для фиксации положения подрамника
    Центровачная втулка на место болтаЦентровачная втулка на место болта
  19. Стойки стабилизатора
    Откручиваем стойкуОткручиваем стойку
  20. Снимаем тепловой экран
    Тепловой экранСнимаем экран
  21. Откручиваем оставшиеся болты крепления и опускаем подрамник
    Откручиваем подрамник окончательноОпускаем подрамник Пассата
  22. Снимаем приводные валы и фланец Фольксваген Пассат Б7
    Откручиваем приводной валприводной валФланецИзвлекаем фланец Винт фланцаПриводной валСнимаем валСнимаем вал
  23. Болты крепления DSG 7 к двигателю
    Крепление АКПП к двигателюОткручиваем  ДСГ 7
  24. Вывешиваем двигатель 1.8 тси на траверсу, снимаем опору
    Двигатель вывешиваем с помощью траверсыОпора двигателя 1.8 tsiСнимаем опору
  25. Гидравлическую стойку под коробку передач, откручиваем оставшиеся болты и демонтируем КП
    Гидравлическая стойка поддерживает КПОткручиваем оставшийся крепежDSG 7 ФольксвагенСнимаем АКПП
  26. Маховик после снятия коробки
    Маховик ПассатМаховик Пассат
  27. Вкручиваем опору в КП для установки ее на поверхность
    Опора КП
  28. Разбираем старое сцепление. Снимаем стопорное кольцо и ступицу сцепления
    Стопорное кольцоСтупица сцепления
  29. Чтобы снять следующее кольцо, муфту сцепления нужно немного утопить при помощи специального инструмента
    Утапливаем муфту Стопорное кольцоСтопорное кольцоРазбираем сцепление
  30. С помощью съемника выпрессовываем муфту
    СъемникВыпрессовываем муфтуИзвлекаем муфту сцепленияМуфта Фольксваген
  31. Извлекаем выжимной подшипник и большой выжимной рычаг
    Выжимной подшипник и рычагиСнимаем выжимной Большой выжимной рычагМалый выжимной рычаг
  32. Откручиваем малый выжимной рычаг и достаем его
    Откручиваем малый выжимной рычагСнимаем малый выжимной рычаг
  33. Извлекаем старую шаровую цапфу и устанавливаем новую
    Шаровая цапфаСнимаем старую цапфуМесто установкиНовая цапфа
  34. Прежде чем собрать новый комплект двойного сцепления, необходимо произвести измерения и рассчитать размеры регулировочных шайб. Подробное описание здесь: Расчёт регулировочных шайб 1 и 2.pdf.
  35. Определяем размер В для сцепления К1 и К2, для этого устанавливаем старое стопорное кольцо первичного вала и снимаем размеры с обоих сторон
    Старое стопорное кольцоСтарое стопорное кольцоИзмеряем с противоположных сторонНужный нам параметр В
  36. Снимаем кольцо, устанавливаем большой выжимной рычаг и калибр, производим замеры А1
    Убираем стопорное кольцоУстанавливаем большой выжимной рычагКалибр для измеренийЗамерыНеобходимый параметр А
  37. Убираем все и устанавливаем малый выжимной рычаг, затягиваем усилием согласно Elsa 8 Нм+90 градусов. На малый выжимной подшипник ставим калибр и измеряем А2 для рычага К2
    Малый выжимной рычагКалибрИзмерениеДелать с обоих сторон
  38. Находим среднее арифметическое от измерений с противоположных сторон вала и вычисляем размеры регулировочных шайб
    Расчет шайб для нашего Фольксвагена
  39. Собираем сцепление нашего Фольксваген используя необходимые регулировочные шайбы К1 и К2
    Собираем сцеплениеСборкаШайбаИспользуем шайбы нужного размера
  40. Муфта двойного сцепления коробки дсг 7, удобнее устанавливать на съемнике
    Новая муфтаНовая муфта
  41. Специальная оправка и планка для запрессовки муфты, затем стопорное кольцо
    Специнструмент для запрессовкиСпецинструмент для запрессовкиСпецинструмент для запрессовкиСтопорное кольцоУстановлено стопорное кольцо
  42. Цапфу ставим по меткам, последним стопорное кольцо
    Устанавливаем по меткамМеткиСтопорное Сцепление заменено
  43. Обязательная замена игольчатого подшипника 
    Замена игольчатого подшипникаСъемник подшипникаОправка для нового подшипникаОправка для нового подшипникаИгольчатый подшипник заменен
  44. Коробку передач с новым сцеплением на гидростойку, затем на свое место (моменты М10 — 40Нм, М12- 80Нм.)
    АкппУстановка ДСГ 7Прикручиваем КП к двигателюПрикручиваем КП к двигателюПрикручиваем КП к двигателюДСГ на своем месте
  45. Опора двигателя
    Опора двигателяОпора двигателя
  46. Снимаем траверсу
    ТраверсаСнимаем Траверсу
  47. Возвращаем сапуны на коробку передач
    Сапуны на место заглушекСапуны на место заглушекСапуны на место заглушекСапуны на место заглушек
  48. Прикручиваем все болты на свои места
    Прикручиваем по местамПрикручиваем по местам
  49. Трос управления переключением передач
    Трос управления переключениемТрос управления переключением
  50. Разъем КП
    Разъем КПРазъем КП
  51. Соединяем провода по своим местам
    Соединяем проводкуСоединяем проводку
  52. Прикручиваем площадку и АКБ
    Площадка АКБАккумулятор
  53. Собираем воздухозаборную систему
    Воздухозаборная системаВоздухозаборная система
  54. Приводные валы на свои места
    Приводные валы на местоПриводные валы на место
  55. Прикручиваем подрамник
    Прикручиваем подрамникПрикручиваем подрамникПрикручиваем подрамник
  56. Ступичный болт и колеса
    Ступичный болтКолеса на место

Инструмент и запчасти

Для проведения работ использовался набор инструмента:
Инструмент для замены сцепления

Установлен:

Комплект сцепления DSG-7 INA/LUK 602 0006 00