Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Износ сцепления Т5

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник  INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик  INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.

Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

  1. Снимаем передние колеса
    Передние колесаСнимаем колеса
  2. Убираем защиту двигателя
    Защита двигателя Т5
  3. Откручиваем стойки стабилизатора
    СтойкиОткручиваем стойки
  4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
    Шаровые опорыШаровые опоры
  5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
    Откручиваем подрамникОткручиваем подрамникОткручиваем подрамникПодрамник Т5
  6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
    Стартер двигателяОткручиваем стартерСнимаем стартерМесто крепления верхнего болта КП
  7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
    ГидроприводГидропривод
  8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы 
    Карданный валКарданный валПриводной валПриводной вал
  9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
    Откручиваем раздаткуРаздаточная коробкаРаздаточная коробкаСнимаем раздаточную коробку
  10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
    Демонтаж коробки передач ТранспортерКП Фольксваген Транспортер
  11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
    Старое сцепление на дизельном двигателеМаховикСцеплениеСцепление
  12. Снимаем старый маховик
    Снимаем маховикСнимаем маховикСнимаем маховикМаховик демонтировали
  13. Устанавливаем новый маховик
    Новый маховик
  14. Устанавливаем новый диск сцепления
    Новый диск сцепления диск сцепления
  15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы 
    Устанавливаем сцеплениеЗатягиваем по Elsa
  16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
    Выжимной подшипник извлекаемВыжимной снятВыжимной подшипник с гидроприводомУстанавливаем новый выжимной в КП
  17. Собираем в обратном порядке.