Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра

Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра Замену масла и фильтра тонкой очистки, с промывкой насоса, будем осуществлять на VW Тигуан с муфтой Халдекс 4 поколения. Согласно технической литературе концерна VAG, масло в муфте 4-го поколения меняется каждые 60 000 км., или 3 года. Как раз такой Tiguan приехал на замену, пробег 127 т.км, последний раз замена производилась около 60т.км назад, без снятия насоса. Вот так выглядит фильтр муфты Халдекс в сравнении с новым.

Фильтр муфты Халдекс 4

Фильтр сильно загрязнён, и как выяснилось при диагностике Фольксваген муфта полного привода не отрабатывает, о чем свидетельствуют и ошибки. Чтобы не доводить муфту до такого состояния, при замене масла нужно снимать и промывать насос с сеточкой, промывать муфту, а период замены лучше сократить до 45 т.км.

Цена

Стоимость работ и актуальный список запасных частей тут. В случае с Халдекс 4 потребуется:

Комплект для замены

  • Масло муфты HALDEX G 055 175 A2
  • Фильтр масляный тонкой очистки VOLVO 31325173
  • Ремкомплект насоса муфты HALDEX 0AY 598 305
  • Сливная пробка N 910 827 01
  • Заливная пробка N 902 818 02

Работы по замене масла в муфте Халдекс 4

  1. Откручиваем крышку масляного фильтра тонкой очистки и снимаем ее
    Болты крышкиБолты крышкиСнимаем крышкуВидна проставка поршень
  2. При помощи программы запускаем тест исполнительных механизмов, насос нагнетает давление, которое толкает фильтр, процесс на видео:
  3. Извлекаем проставку
    Извлекаем проставкуПроставка
  4. За ней находится фильтр. Вытаскиваем его. Для сравнения на фото новый и старый фильтр
    Фильтр муфтыИзвлекаем фильтр Халдекс 4Фильтр снятСравнение фильтров новый и старый
  5. Насос муфты Халдекс крепится 2 болтами, откручиваем шестигранником на 4 мм
    Насос муфты ХалдексОткручиваем насос
  6. Сливаем масло из муфты выкрутив заливную (шестигранник на 5 мм) и сливную пробки (шестигранник на 8 мм)
    Заливная пробкаСливаем масло из муфты
  7. Отсоединяем провод питания насоса
    Провод насосаРазъем
  8. Снимаем насос муфты
    Снимаем насос муфтыНасос извлечен
  9. Снимаем сетку насоса и все промываем. Усилие для сетки 1,5 Нм
    Снимаем сетку насосаПромываем очистителемНасос муфты халдексУстанавливаем сетку
  10. Для осмотра состояния коллектора и щеток снимаем корпус электронасоса
    Откручиваем корпусСнимаем корпус электродвигателя
  11. Осмотр не выявил никаких проблем, состояние хорошее
    Ротор насосаСостояние удовлетворительное
  12. Собираем насос, одеваем новые уплотнители
    Новые уплотнительные кольцаНовые уплотнительные кольца
  13. Промываем муфту с помощью очистителя тормозной жидкости и продуваем ее
    Промываем муфту
  14. Устанавливаем насос на штатное место, предварительно смазав уплотнительные кольца. Укладываем шнур электропитания на свое место. Момент усилия для болтов насоса 6 Нм
    Устанавливаем насосУсилие 6 Нм
  15. Устанавливаем новый фильтр тонкой очистки Халдекс 4
    Новый фильтр халдексУстанавливаем фильтрУстанавливаем фильтрУтапливаем крышку
  16. Новую сливную пробку (усилие 30 Нм)
    Новые пробкиУсилие 30 Нм
  17. Подключаем заправочную емкость и заправляем муфту новым маслом. После заполнения муфты запускаем тест исполнительных механизмов для прокачки и опять доливаем масло до уровня. Усилие для заливной пробки 15 Нм
    Заправляем муфту маслом