Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена сцепления Фольксваген Джетта 1.4 TSI

VW JETTA 2011 г.в. пробег 163 680 км., двигатель 1.4 tsi CAXA. На Фольксваген установлена коробка передач DSG 7 — NAS. Данная коробка передач оснащается двойным сцеплением, которое с момента выпуска уже прошло несколько модернизаций.

Коробка и сцепление

Устанавливать будем новый комплект производства компании SACHS 3000 943 003. Так же можно приобретать INA/LUK 602 0006 00 (компания является поставщиком концерна VAG). Оригинальный комплект для Джетта (а по факту это будет INA/LUK) обойдется значительно дороже. При этом в оригинальном комплекте не будет набора шайб, в luk он входит в комплект.

Цена

Комплект двойного сцепления актуальной ревизии и стоимости, а также работы по замене тут.

Регламент

Официальная техническая документация не содержит каких-либо норм или сроков по ремонту, обслуживанию или замене данного узла. Сцепление меняют при появлении признаков износа:

  • Вибрация или рывки при разгоне, трогании, переключении с 1 на 2 передачу 
  • Вибрация или рывки при трогании на задней передаче
  • Ошибка зазор фрикциона слишком мал

Когда именно наступит необходимость ремонта зависит от условий эксплуатации и модификации установленного узла (первые версии имели ряд недостатков, соответственно требовали замены раньше).

Проверка маховика

При снятой АКПП открывается доступ к двухмассовому маховику. Его желательно проверить на износ. Замене он подвергается так же при признаках износа, но когда АКПП демонтирована можно сэкономить на работах (одновременно, как правило, не меняют оба узла только из-за высокой стоимости)

Работы по замене сцепления на Фольксваген с DSG 7

Комплект сцепления, который будем устанавливать, владелец Фольксваген Джетта захотел SACHS. Для тех кто не в курсе, в упаковке с оригинальным комплектом, так же как и в упаковке компании SACHS по факту лежит INA/LUK

Комплект сцепления

  1. Необходимо снять коробку передач, для этого разбираем все узлы и агрегаты, препятствующие доступу к ней
    Двигатель 1.4 tsi САХА
  2. Разбираем воздухозаборник и убираем корпус с воздушным фильтром, предварительно отсоединив все патрубки и разъемы датчиков
    Снимаем патрубокРазбираем воздухозаборникРазбираем воздухозаборникОткручиваем корпус фильтраСижимаем хомутСнимаем корпус
  3. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, крепление АКБ, убираем батарею и площадку, на которой она установлена
    Отсоединяем клеммыУбираем крепление АКБСнимаем  батареюОткручиваем площадкуКрепежные болты площадкиСнимаем
  4. Откручиваем провод массы
    Провод массыПровод массы
  5. Отсоединяем все провода от стартера, выводим проводку из мест крепления и вывешиваем ее
    Отсоединяем стартер ДжеттыОтсоединяем стартер ДжеттыОтсоединяем стартер Отсоединяем стартер
  6. Выкручиваем болты крепления стартера и извлекаем его
    Откручиваем стартерОткручиваем стартерСнимаем стартер
  7. Откручиваем верхние болты крепления коробки DSG 7 к двигателю
    Откручиваем болты АКППОткручиваем болты АКППОткручиваем болты АКППОткручиваем болты КПОткручиваем болты КП
  8. Снимаем трос привода переключения передач, откручиваем крепежный кронштейн
    Отсоединяем трос переключения передачОткручиваем кронштейнОткручиваем кронштейн
  9. Аккуратно снимаем разъем с коробки передач
    Отсоединяем разъем DSG 7Отсоединяем разъем DSG 7
  10. Заменяем сапуны на пластиковые заглушки (что бы масло не вытекало)
    СапунЗаглушкаСапун на заглушкуСапун на заглушку
  11. Отсоединяем крепление с проводкой
    Крепление проводкиКрепление проводки
  12. Все патрубки затыкаем
    Патрубки затыкаем
  13. Снимаем передние колеса автомобиля и откручиваем ступичные болты
    Ступичные болтыСтупичный болт
  14. Избавляемся от защиты двигателя
    Снимаем защиту Фольксваген
  15. Откручиваем шаровые опоры
    Шаровые опорыШаровые опоры
  16. Крепление выхлопной трубы
    Кронштейн крепления выхлопной системыКронштейн крепления выхлопной системы
  17. Опора коробки передач
    Опора дсгОпора дсг
  18. Отсоединяем разъем датчика температуры и уровня масла в двигателе 1.4 САХА
    Разъем датчикаРазъем датчика
  19. Срываем стойки стабилизатора Фольксваген
    Стойки стабилизатораСтойки стабилизатораСтойки стабилизатораСтойки стабилизатора
  20. Устанавливаем под подрамник стойку и снимаем его
    Стойку под подрамник автоСнимаем подрамникСнимаем подрамникСнимаем подрамникСнимаем подрамникСнимаем подрамникСнимаем подрамникПодрамник Фольксваген Джетта
  21. Извлекаем разъемы, откручиваем кронштейн
    Отсоединяем электрические разъемыОтводим проводкуОткручиваем кронштейнОткручиваем кронштейн
  22. Снимаем приводные валы и фланцы
    Снимаем приводные валыФланецБолт фланцаФланецФланецПриводной вал
  23. Защита
    Защита
  24. Убираем крышку двигателя и устанавливаем траверсу
    Снимаем крышкуДвигатель на траверсу
  25. Снимаем опору двигателя 1.4 тси
    Откручиваем опоруСнимаем опору
  26. Откручиваем болты крепления коробки DSG 7 к двигателю и снимаем КП
    Откручиваем АКППСнимаем коробку DSG 7
  27. Доступ к маховику, его легко проверить и заменить при необходимости, когда коробка снята
    Маховик Фольксваген Джетта
  28. Устанавливаем ножку для поддержки коробки передач Джеты
    НожкаКоробку на стол
  29. При помощи отвертки снимаем стопорное кольцо ступицы и извлекаем ее
    Стопорное кольцо ступицы сцепленияСнимаем кольцоДостаем ступицуАКПП
  30. Следующее стопорное кольцо снимаем, «утопив» муфту сцепления при помощи специального инструмента
    Устанавливаем специнструментУтапливаем муфту сцепленияСтопорное кольцоСнимаем кольцо
  31. Используя съемник извлекаем муфту сцепления
    СъемникИзвлекаем муфту сцепления
  32. Извлекаем выжимной подшипник и большой выжимной рычаг
    Снимаем подшипникБольшой выжимной рычаг
  33. Используя ключ TORX30, снимаем малый выжимной рычаг
    Открычиваем малый выжимной рычагСнимаем рычаг
  34. Достаем старую шаровую цапфу, будет меняться на новую
    Шаровая цапфаИзвлекаем старую цапфу
  35. Удаляем из коробки грязь и пыль, устанавливаем на свое место новую цапфу
    Устанавливаем новую цапфуУстанавливаем новую цапфу
  36. Малый выжимной рычаг из нового комплекта закручиваем усилием 8 Нм с доворотом на 90 градусов (винты, которые закручиваются с доворотом, подвергаются пластической деформации — это означает что их повторно не используют)
    Малый выжимной рычаг8Нм +90 градусов
  37. Далее будем измерять и считать размер шайбы. Методика расчета тут. Опишу основные моменты в нашем случае. Возвращаем на место старое стопорное кольцо и измеряем расстояние «В» (измерения всегда с обоих сторон вала, значением является среднее арифмитическое), при помощи поверочной линейки и измерительного инструмента
    Вычисляемый размер ВИзмерения Измерения с другой стороныИзмерения с другой стороныРезультат замераВычесляем среднее значение В
  38. Снимаем старое стопорное кольцо и устанавливаем большой выжимной рычаг
    Снимаем кольцоУстанавливаем рычаг
  39. Используя калибр из набора специнструмента, измеряем и определяем значения размера А1
    Размер АИспользуем калибр для измеренийИзмеренияИзмерения
  40. Убираем калибр и большой выжимной рычаг, устанавливаем выжимной подшипник и калибр. Определяем размер А2 и рассчитываем необходимый размер шайбы для установки нового сцепления
    Вычисляем А2КалибрИзмерительный инструментИзмеряемИзмеряемСчитаем
  41. Собираем сцепление установив необходимую по размеру шайбу
    Шайба сцепления согласно расчетамСобираем новое сцеплениеУстановка сцепленияПодшипникМуфтаУстановка
  42. Новое стопорное кольцо на вал коробки dsg
    Новое кольцоНовое кольцоУстановкаУстановка
  43. Цапфу муфты устанавливаем, совмещая метки
    Метки совмещаемЦапфаМетки
  44. Берем АКПП, помощника и возвращаем автомобилю исправный агрегат
    DSGУстановка коробки на местоУстановка коробки на место
  45. Болты коробки передач затягиваем с усилим М10 — 40Нм, М12- 80Нм согласно Elsa
    Прикручиваем АКППУсилие согласно Elsa
  46. Устанавливаем на место приводные валы, момент затяжки 40 Нм
    Устанавливаем приводные валыУстанавливаем приводные валы
  47. Прикручиваем остальные элементы и узлы по своим штатным местам
    Собираем ФольксвагенБолт ступицыПодушку двигателяПодушку двигателя
  48. Стартер прикручиваем М10 моментом 40 Нм болты М12 моментом 80 Нм
    Место установки стартераУстанавливаем стартер
  49. Возвращаем АКБ и воздухозаборник с фильтром
    Площадка аккумулятораАКБВоздухозаборникСобираем узлы
  50. Подрамник и защиту на свои места
    ПодрамникЗащита
  51. При помощи ПК делаем базовую установку коробке dsg7 и последующую адаптационную поездку
    Базовая установка dsg 7

Замена двухмассового маховика и игольчатого подшипника на данном авто здесь.

Инструмент.

Для установки сцепления на DSG понадобится специальный инструмент. Существует набор, который использует VAG и набор, который предлагает INA/LUK. В данной работе использовался специнструмент рекомендованный производителем автомобиля.

Инструмент для установки сцепления