Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (VW Caddy)

На двигателях объемом 1,6 литра концерна VAG с буквенным обозначением BSE, BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA, в качестве привода установлен ремень ГРМ. В нашем случае на Фольксваген Кадди установлен двигатель 1.6 BSE с ременным приводом. Это очень практичный и выносливый силовой агрегат. Но ему требуется периодическая замена ремня ГРМ. Стоимость тут.

Согласно рекомендации производителя, осмотр ремня производится каждые 30 т.км, замена 90 т.км. Ремень ГРМ выполнен качественно и проблем с ним в ходе эксплуатации автомобиля практически не случается (если своевременно менять). Но при обрыве клапана и поршни встретятся и ремонта не избежать.

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

Большинство владельцев Фольксваген Кадди слышали, что при замене ремня целесообразно произвести и замену помпы. Я так же рекомендую установку нового насоса при замене ремня и вот почему (в официальной документации нет регламентированного пробега, по достижению которого производится замена).

В большинстве случаев помпа начинает подтекать как раз после 100 000 км, что приведет к повторному разбору узла ГРМ, а цена только работы с ГРМ сопоставима со стоимостью насоса. Надежда дотянуть до следующей замен ГРМ, заканчивается, как правило, повторным разбором узла ГРМ.

Обзорное видео процесса на идентичном двигателе

Порядок замены ремня ГРМ на Кадди 1.6 БСЕ

  1.  Для доступа к газораспределительному механизму убираем все препятствующие узлы. Откручиваем и отводим в сторону бачок для тормозной жидкости и антифриза.
    Отводим бачкиОтводим бачкиОтводим бачкиСнимаем заливную горловинуРасширительный бачок
  2. Отсоединяем топливную магистраль Фольксвагена, ставим заглушки от пыли
    Отсоединяем магистральЗаглушки
  3. Отмечаем направление движения приводного ремня, если он не будет меняться, установить его нужно будет в том же направлении
    Направление вращения
  4. Взводим и фиксируем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем его
    Взводим натяжитель ремняВзводим натяжитель ремняСнимаем натяжитель приводного ремняСнимаем натяжитель приводного ремня
  5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ имеет замок и защелки, снимаем его
    Кожух ремня ГРМ КаддиСнимаем верхний кожух
  6. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту картера
    Подкрылок откручиваемЗащита двигателя
  7. Достаем приводной ремень навесных агрегатов
    Снимаем приводной ремень
  8. Прежде чем снять шкив коленвала, совмещаем метку на шкиве и нижней крышке
    Метка на крышке и шкиве
  9. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
    Откручиваем шкив коленвалаСнимаем шкив
  10. Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем при помощи траверсы, откручиваем и снимаем опору двигателя
    Откручиваем подушкуСнимаем опору
  11. Снимаем кронштейн двигателя
    Откручиваем кронштейнСнимаем кронштейн
  12. Извлекаем среднюю часть кожуха
    Снимаем среднюю часть крышкиСнимаем среднюю часть крышки
  13. Снимаем нижнюю часть
    Нижняя часть крышки
  14. Проверяем совпадают ли метка на шкиве ГРМ и стрелка на корпусе крепления верхней крышки
    Метка на шкиве распредвала
  15. Помечаем маркером положение коленвала (крышку и шкив с меткой сняли, чтобы не подставлять для проверки, делаем метку)
    Отмечаем положение коленвала
  16. Откручиваем натяжной ролик ремня и снимаем его
    Откручиваем натяжитель ремня ГРМСнимаем натяжитель
  17. Достаем старый ремень ГРМ нашего Фольксваген Кадди с двигателем БСЕ
    Старый ремень ГРМ КаддиСтарый ремень ГРМ
  18. Меняем помпу (ее можно заменить полностью слив охлаждающую жидкость, или частично). В данном случае (по желанию автовладельца) ОЖ сливалась частично. Момент усилия насоса ОЖ 15 Нм
    Откручиваем помпуИзвлекаем насос ОЖСмазываем уплотнительное кольцоУстанавливаем новую помпу
  19. Остатки охлаждающей жидкости нужно смыть, попадание антифриза на ремень ГРМ не желательно
    Смываем остатки ОЖ
  20. Устанавливаем новый ремень и натяжной ролик. Выставляем натяжение ремня, ролик затягиваем усилием 25 Нм
    Новый ремень ГРМНовый натяжной роликНатяжение ремня ГРМ
  21. Проворачиваем коленвал и проверяем натяжение ремня, если все в порядке — собираем автомобиль
  22. Очищаем крышки ГРМ и возвращаем на место
    ЧистимСобираем
  23. Кронштейн устанавливаем на двигатель
    Прикручиваем кронштейн
  24. Верхнюю часть кожуха ГРМ
    Верхний кожух
  25. Опору на свое место
    Опору на местоОпору на место
  26. Устанавливаем шкив коленвала (10 Нм на 90 градусов) и ремень в том же направлении
    Шкив коленвалаШкив коленвала
  27. Натяжитель приводного ремня на штатное место
    Натяжитель приводного ремняНатяжитель приводного ремня
  28. Бачки и патрубки на свои места
    Бачки на местоБачки на место

Запчасти

Наименование OEM номер
Оригинальный комплект ремня ГРМ 06A 198 119 D 
Комплект ремня ГРМ INA-LUK  530017110