Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 7 1.2 TSI

Двигатель CJZA объемом 1.2 tsi (турбонаддувом) относится к семейству EA211. Все силовые агрегаты ЕА211 оснащены зубчатым ремнем в качестве привода распредвалов. Ремень шириной 20 мм имеет стекловолоконное армирование и тефлоновое покрытие, что повышает устойчивость к износу.

Срок службы

Срок службы ремня ГРМ изменялся от «не требует обслуживания или периодической замены» до замены каждые 120 т.км. для России. Интервал в 120 000 километров ремень выхаживает без нареканий.

Привод ГРМ 1.2 tsi

Цена замены ремня ГРМ и роликов

Стоимость работы и актуальный список запасных частей тут

Комплект ГРМ 1.2 tsi
Замену рекомендую делать вместе с роликами (принципиально возможно только ремень без снятия опоры двигателя).

Видео ремонта за несколько минут

Работы с ГРМ на Гольф 7

Все двигатели серии EA211 имеют одинаковую базу, поэтому и работы на автомобилях Шкода, Ауди и Фольксваген (с данными моторами 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1.6 MPI) будут идентичны. В нашем случае двигатель CJZA 1.2 tsi на Volkswagen Golf приехал на ремонт с пробегом 135 453 км.

Замену ремня можно произвести, не снимая опору двигателя, это значительно проще. Но в таком случае натяжной и направляющий ролик останутся старыми, что не очень хорошо и может привести к проблемам с ГРМ при выходе из строя любого из роликов. Мы будем менять все необходимые элементы.

  1. Расширительный бачок ограничивает доступ к механизму ГРМ, отсоединяем его и отводим.
    Расширительный бакСпуск давленияОтсоединяемОтводим в сторону
  2. Топливный патрубок отсоединяем и закрываем колпачком
    Топливная магистральКолпачки
  3. Откручиваем верхний пластиковый кожух ремня газораспределительного механизма, снимаем его
    Откручиваем верхнюю крышкуСнимаем крышку
  4. Отсоединяем воздушные патрубки, снимаем корпус с воздушным фильтром
    Отсоединяем патрубокОтсоединяем патрубокОтсоединяем Снимаем корпус фильтра
  5. Воздушный патрубок турбина — дроссельная заслонка снимаем, предварительно отсоединив разъем датчика
    Патрубок турбина заслонкаОтсоединяем с мест крепленияИзвлекаем патрубок
  6. Извлекаем и отводим в сторону шланг обеспечивающий вентиляцию картерных газов
    Откручиваем шлангШланг вентиляции картерных газов
  7. Откручиваем и снимаем защитный кожух ремня помпы (насос охлаждающей жидкости)
    Защитный кожухСнимаем кожухРеменной привод помпы
  8. Убираем пластиковую заглушку распредвала
    Откручиваем заглушкуСнимаем заглушку
  9. Отсоединяем клемму аккумулятора
    КлеммаОтсоединяем клемму
  10. Снимаем переднее правое колесо, часть пластиковой защиты и защиту картера
    Пластиковая защита под крыломУбрали защитуЗащита двигателяСнимаем защиту картера
  11. Отводим натяжитель приводного ремня навесных агрегатов и фиксируем его. Приводной ремень снимаем, отмечаем направление вращения (установка производится в том же направлении)
    Отводим ролик натяжителяНатяжитель зафиксированНаправление вращения ремня
  12. Откручиваем и снимаем натяжной ролик приводного поликлинового ремня
    Откручиваем натяжительИзвлекаем натяжитель
  13. Отводим в сторону генератор для удобства работы
    Болт кремпления генератораГенератор отводим
  14. Откручиваем шкив коленвала
    Шкив коленвалаСнимаем шкив
  15. Шестерню фиксируем болтом
    Шестерня шкиваФиксируем болтом с проставкой
  16. Откручиваем и снимаем нижний кожух ремня ГРМ
    Откручиваем кожухСнимаем кожух
  17. Выкручиваем технологический болт заглушку, на его место будет установлен фиксатор коленвала
    Резьбовая заглушкаСюда установим фиксатор коленвала
  18. Двигатель устанавливаем на домкрат или вывешиваем на траверсу
    Домкрат под двигатель
  19. Откручиваем и снимаем крышку-опору двигателя 1.2 TSI Фольксваген Гольф
    Откручиваем опоруОткручиваем опоруОткручиваем крышкуСнимаем крышку
  20. Берем фиксатор коленвала из набора специнструмента и закручиваем вместо технологического болта. Коленвал вращаем по часовой стрелки до момента упора в фиксатор 
    Фиксатор коленвалаЗакручиваем фиксатор
  21. Второй фиксатор устанавливаем на распределительный вал, если фиксатор не входит от руки, необходимо надавить на ремень, использовать ударный инструмент не нужно
    Место для фиксатораУстановка фиксатора распредваловУсилие на ремень ГРМФиксатор установлен
  22. Доступ к необходимым элементам получили, двигатель выставлен ВМТ, распредвалы зафиксированы. Приступаем к замене ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика. Откручиваем заглушу на шкиве распредвала, ослабляем болты на шкивах распредвалов
    ГРМ Фольксваген Гольф 1.2 tsiЗаглушку снимаемЗаглушку снимаемБолты ослабляем
  23. Откручиваем и снимаем старый натяжной ролик
    Откручиваем натяжительСнимаем натяжитель ремня ГРМ
  24. Достаем ремень ГРМ Фольксваген, смотрим его состояние
    Старый ремень снимаемСостояние ремня
  25. Снимаем обводной ролик
    Откручиваем обводной роликСнимаем ролик
  26. Заменяем винты распредвалов на новые, при откручивании их необходимо заменять. Затягиваем так, чтобы шкивы валов не шатались, но их можно было повернуть
    Старый болт убираемНовый устанавливаемМеняем старый болтНовый болт
  27. Смываем с механизма всю грязь и пыль
    Очищаем ГРМОчищаем ГРМ
  28. Новый обводной ролик на свое место, усилие для затяжки 45 Нм
    новый роликУсилие 45 Нм
  29. Одеваем новый ремень на шкивы и устанавливаем натяжной ролик. На данном натяжном ролике есть специальная «ножка», на блоке двигателя прорезь, в которую нужно установить «ножку»
    Новый ремень ГРМНатяжитель зацепом в прорезь
  30. Устанавливаем натяжение новому ремню ориентируясь на указатель и затягиваем ролик натяжителя моментом 25 Нм
    Устанавливаем натяжениеУказатель натяжителя
  31. Болты в шкивах распределительных валов затягиваем предварительным моментом 50 Нм, окончательно они будут закручиваться после проверки правильной установки ремня ГРМ
    Затягиваем болты 50 Нм
  32. Извлекаем фиксаторы
    Фиксатор коленчатого валаФиксатор распредвалов
  33. Для проверки делаем два оборота коленвала
    Два оборота коленвалаДва оборота коленвала
  34. Возвращаем фиксаторы на место
    Фиксатор коленвалаЗакручиваем до упораМесто установки фиксатора распредваловУстанавливаем фиксатор
  35. Выставляем натяжение ремня ГРМ при необходимости и повторяем проверку, до тех пор, пока натяжитель после оборотов коленчатого вала не будет показывать нужное натяжение ремня
    Натяжение ремня ГРМУказатель натяжителя
  36. Окончательный доворот для болтов распредвалов 135 градусов, при этом обязательно удерживать вал в противоход при помощи специального ключа
    Окончательный доворот 135 градусовОкончательный доворот 135 градусов
  37. Крышка впускного вала 8Нм+45 градусов
    Крышка 8 Нм + 45
  38. Ремень ГРМ и сопутствующие элементы заменены, остается собрать Фольксваген. Возвращаем крышку, одновременно являющуюся опорой двигателя 1.2 tsi
    Крышка на местеСобираем ФольксвагенПодушка двигателяПодушка двигателя
  39. Верхний кожух ремня и расширительный бак на свои места
    Возвращаем на штатные места
  40. Возвращаем кожух ремня привода насоса ОЖ (помпа) и заглушку распредвала
    Кожух привода и заглушкаКожух привода и заглушка
  41. Устанавливаем на свои места все демонтированные элементы: 
    ВоздуховодКорпус с фильтромНижний кожухНижний кожух
  42. Новый болт в шкив коленвала затягивается моментом 150Нм +180 градусов, удерживая шкив в противоход усилию
    Болт в шкив коленвала
  43. Поликлиновый приводной ремень навесных агрегатов ставим в том же направлении вращения
    Приводной ремень
  44. Возвращаем защиту и колесо на место
    Защита двигателяКолесо