Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к частному автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:
По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате - 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Порядок замены масла в АКПП Фольксваген

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем защиту картера двигателя.
    Поддон
  2. Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
    Сливная пробка Акпп В7
  3. Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
    Сливаем масло
  4. Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
    Выкручиваем переливной стакан
  5. Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
  6. Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
    Откручиваем поддон АКПП VW
  7. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. 
    Не пролейте масло на себя!
    Снимаем масляный поддон
  8. На фото  видно, сколько масла в поддоне осталось.
    Остатки масла в поддоне акпп
  9. Далее откручиваем масляный фильтр.
    Масляный фильтр АКПП
  10. Снимаем масляный фильтр.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
  11. Фильтр в сравнении с новым.
    Новый и старый фильтр АКПП на фольксваген
  12. Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
  13. Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
    Магниты в поддоне АКПП
  14. Промываем масляный поддон АКПП wv.
    Промываем поддон АКПП wv
  15. Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
  16. Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
  17. Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
  18. Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
  19. Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
  20. Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
  21. Далее выкручиваем сливную пробку.
  22. Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
  23. Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла.
    Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
  24. Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.

  25. Заводим мотор и греем масло АКПП до 35 градусов. Пока масло греется, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а затем возвращаем селектор в положение «P».


  26. Когда температура достигла 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, затем оно стало стекать через мерный стакан.
  27. Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  28. Ждём  момента когда масло начнёт стекать тонкой струйкой, что указывает на верно выставленный уровень.
  29. Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.
  30. Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.
  31. Ставим защиту картера двигателя.
  32. Замена масла в автоматической АКП завершена.



Что потребуется из материалов и запасных частей:

Оригинальные запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
 Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 3 200 руб
 Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 3 400 руб.
 Масло ATF G 055 025 A2 4 1 500 руб./ за 1 литр.
 Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 130 руб.

Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
 Прокладка поддона HANS PRIES 113391786 1 720 руб.
 Фильтр масляный Акпп HANS PRIES 113400786 1 800 руб.
 Масло ATF Mobil 112610 4 480 руб./за 1 литр.
 Уплотнительное кольцо Erling  813036  1 15 руб.

Цены указаны в 2017 году.



Необходимые инструменты для выполнения работ:

  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка плоская средняя;
  • Трещоточный ключ "1/2";
  • Трещоточный ключ "1/4";
  • Головка "1/2" на 13 мм.;
  • Головка "1/4" на 10 мм.;
  • Удлинитель "1/2" длиной 120 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 100 мм.;
  • Переходник с "3/8" на "1/4";
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.